Мне срезали крылья,

Мне срезали крылья,
Они снова росли.
Сердцу больно, насилья
Продолжали враги.


Мне срезали крылья,
Вот опять и опять.
Мне срезали крылья,
Не давали взлетать.


Я не знала, что делать,
Прятать стала, я их.
И решила уехать,
Чтоб, прошел этот псих.


Теперь, прячу я крылья.
Будет время, взлечу.
Приложу все усилья.
Это мне, по плечу.


Мои крылья окрепли,
Что выросли вновь,
А, враги все ослепли.
У меня есть ЛЮБОВЬ!


Победить, зло возможно.
Если крылья даны.
Это вовсе не сложно,
Если рядом, есть ТЫ!


Ты!!! Поднял меня в небо.
И весь МИР показал,
Подлечил мои крылья,
ЗНАЕШЬ? Ты, мой ИДЕАЛ!!!
20.10.2008 З.А.МАКИЕВА


Рецензии
непосредственно искрени и красиво

Слава Сергеев   20.10.2008 14:22     Заявить о нарушении
Спасибо большое, за ВАШ теплый отзыв, с уважением ЗАРЕМА!

Вита Авиталь   20.10.2008 16:24   Заявить о нарушении