Рудневой Оксане Викторовне посвящается

Всем нашим встречам разлуки увы суждены,
Вот и замолкли в классе ученики,
Грусть и печаль одолели внезапно всех нас,
Потому что настал расставания час...

Милый мой учитель, классный руководитель,
Были самой лучшей вы для всех здесь нас,
Оксана Викторона, любимый наш учитель,
Стали идеалом вы для всех здесь нас.

Вот и закончилось все, ничего не вернуть,
Двери открыл наш лицей - провожает нас в путь.
Вы остаетесь, мы уходим с крыльца,
Вот уж действительно пропасть меж нами легла.

Милый мой учитель, классный руководитель,
Были самой лучшей вы для всех здесь нас,
Оксана Викторона, любимый наш учитель,
Стали идеалом вы для всех здесь нас.

Не утешайте меня, мне слова не нужны,
Снова учиться хочу, хотя бы годика три.
Снова хочу видеть вас у школьной доски,
Слушать внимательно и читать стихи.

Милый мой учитель, классный руководитель,
Были самой лучшей вы для всех здесь нас,
Оксана Викторона, любимый наш учитель,
Стали идеалом вы для всех здесь нас.

17.05.08

(На мотив "Милая моя")


Рецензии