Охота на вампиров

Мы бросили поводья одновременно. Виллы мигом сообразили это, и удрали прежде, чем я успел открыть рот. Пачка перьев, насмехаясь, опустилась на наши одураченные головы. Чёрт возьми, сегодняшний день нас изрядно помотал, и к вечеру не осталось ни капли мозгов на двоих.
 
 - Если я в следующий раз надумаю охотиться за вампирами, я возьму пару ослов! Эти скотины по крайней мере не сбегут, и не оставят тебя на дороге тащить рюкзаки на собственной спине.
 - Если тебе в следующий раз взбредёт в голову такая идея, я просто спущу тебя с лестницы, и можешь охотиться на своих вампиров в одиночку, сколько влезет.
 
Я был злой на своего напарника с самого обеда. Мало того, что он убедил меня отправиться за тридевять земель на это идиотское сафари, так он ещё возомнил себя крутым проводником с JPS-ом, и отказался от помощи местных. Пару последних часов мы кружились на месте, как мухи вокруг дерьма, и пытались найти точку, где бы эта долбаная железяка могла связаться со спутником. Меня так и подмывало ткнуть Джона мордой об экран, или просто разбить об его голову эту хрень.
 
 - Кто ж знал, что тут есть места, куда даже Джи-Пи-Эс не заглядывает!
 - Мог бы догадаться своей пустой башкой. Тебе ж говорили в баре, что здесь вся электрика врёт?
 - Слушай сказки! Местные туристам и не такое заливают. Что воды нет, мы и так по твоей милости прём с собой десять литров, а тут воды больше, чем в море! Тут вообще плавать можно!
 - Ну иди поплавай... может, утонешь. Или найди хоть одну лужу, в которой напоишь своих ослов.
 
Воды действительно было много. Под ногами. Вообще не земля, а сплошная каша. У нас возле дома после дождя тоже приличная грязь, но здесь она не высыхала, по-моему, со времён потопа.
 
Меня по-прежнему душила злость. Я наподдал какую-то жестянку так, что она отлетела метров на десять. Убили кучу денег и времени, чтобы оказаться посреди богом забытой грязевой ванны. С таким успехом я бы лучше сидел у телевизора.
 
 - Может, разложить костёр?
 
Джон с глупым видом поднял какую-то ветку. С неё текло, как будто деревья здесь специально замачивали.
 
 - Или сначала поищем сухое место?
 
У меня под ногами зачавкало. До самого горизона та же равнина, кусты и хренова грязь. Я уже готов был закипеть, но пока сдерживался.
 
 - А как ты думаешь, виллы вернулись к хозяину, нам не надо будет платить за них?
 - Да, ****ь, они вернулись к хозяину! К толстомордому еврею, нахрен! Они не полетели в свои грёбаные гнёзда подальше от такого придурка, как ты, только, чтобы тебе не пришлось за них платить! Они ещё твоего разрешения спросить забыли!
 
Меня клинило. Я уже не мог смотреть, как он топчется на одном месте, как у себя в спальне. Уже вечерело, и если мы вообще хотели отсюда выбраться, нам надо было это делать немедленно, а ещё лучше - вообще сюда не соваться. Или хотя бы не опускаться на землю. Но виллы действительно устали, надо было присесть и дать им отдых, а заодно и своим задницам. И теперь эти крылатые твари улетели, и оставили нас в дураках.
 
 - Слушай, может, здесь ничего и нет, а? Так, замануха для туристов?
 - Если здесь ничего нет, то за каким хреном мы вообще сюда припёрлись. Кто мне рассказывал, что за голову убитого вампира дают пару тыщ? И что этими головами богатые идиоты себе стены увешивают?
 - Ну признаю, иногда меня заносит. Может, и на этот раз? Ты мозг кампании, скажи своё веское слово!
 - Если такому идиоту, как ты, удалось меня убедить - меня! - то, я думаю, что-то тут явно есть. И у меня нет никакого желания выяснять, что именно, на своей шкуре. Так что давай отсюда топать.
 - Хорошо. А куда?
 
Действительно, куда. С верхотуры ещё можно было как-то сориентироваться, или на крайняк править, куда виллы свои морды покажут. Так можно хотя бы выбраться из этого болота, а дальше люди и Цивилизация. А сейчас направление оставалось только гадать.
 
 - А давай на вон то дерево?
 - А почему сразу не на сосновую рощу?
 - Ну надо же что-то выбрать.
 
Дерево как дерево. Чуть повыше остальных. Действительно, не собъёшься.
 
 - Пошли.
 
Я едва различал лужи под ногами, когда мы добрались до дерева. Земля тут была немного суше, или просто под вечер подморозило, но под ногами больше не хлюпало. Мы покидали манатки, и попадали на них сверху.
 
 - А что дальше? Ночевать здесь?
 - Тихо! Тсс-с!..
 
Я тоже перешёл на шёпот.
 
 - Что такое?
 - Я вилл слышу.
 
Я прислушался. Точно, откуда-то шёл свист их крыльев.
 
 - Может, за нами?..
 
Я что-то сомневался. Мы не особо церемонились в турагенстве, так что там только начхают, если мы не вернёмся. Тем более суток не прошло. Разве что ещё нашёлся такой идиот, который выкинул туеву хучу денег за большое счастье здесь порыбачить. Оставалось надеяться, что ему приспичит полететь именно в наш район.
 
Виллы приближались. Свист становился громче, и Джон на радостях вынесся на открытое место, и начал орать и махать руками как сумасшедший. Насчёт криков это он зря, только голос посадит, за свистом вилл разве что отбойный молоток услышишь. Но похоже идиотам везёт, колымага притормозила, и зависла нам ним, а потом я услышал выстрел. Джона откинуло, и он рухнул в жижу. Виллы опустились, двое вышли, а третий остался держать сук.
 
Я начал догадываться. Как можно тише отошёл за дерево и попытался нашарить своё ружьё. Может, нас приняли за вампиров, а, может, и нет, но так просто подыхать я не собирался...
 
...
 
 - Слушай, хорошая охота была, а? Двоих за ночь!
 - Радуйся, я посмотрю, что ты принесёшь в следующий раз.
 - Не злись, можешь взять себе второго. Ты только подумай, какие твари? Подставить одного из своих, как приманку! Я когда увидел, как эта дрянь подползает, думал, ты обоссышься со страха.
 - Отстань, а?
 - Странно, откуда проводник знал, что они у дерева будут?
 - Может, их прикармливают? Всё для туристов, так сказать?


Рецензии
Прикольно, "хорошая охота была, а? Двоих за ночь!"

Когито   24.10.2008 14:35     Заявить о нарушении