След

Мягко. Нежно. Ступаю. Пылинки не шелохнутся, веточки не колыхнутся, следа не оставлю.
 
Грубо, жёстко, не забочусь о тишине и последствиях. Грубый след от солдатского ботинка.
 
Быстро-быстро, вперёд, вперёд! Туда, где неизвестное скрывается за горизонтом, там, где меня ещё не было! Мне не интересны мои следы здесь, меня тянет в будущее! Смазанный, скомканный след.
 
Мне важно, что обо мне думают. Я разрисую свои следы, чтобы они представляли собой произведение искусства. Чётко выточенная линия, твёрдые контуры. Но по сути это всего лишь след.
 
Пробежала по воде цапля. Круги разошлись, и снова сомкнулись, следа не оставив. А под водной гладью нарушенный рисунок дна, шрамы на всю жизнь.
 
Каждый оставляет свой след в жизни. Каким он будет - зависит только от нас.


Рецензии
Мне след на воде понравился:)

Со Лиса   24.10.2008 10:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.