Дядя Ваня

Однажды (мне было тогда лет 12-13, не больше) родители ушли куда-то на пару часов, а меня оставили дома однoгo .Время было зимнее и на стиральной машинке, которая у нас стояла на кухне,мама оставила свою ментовскую шинель...а рядом наручники....
Догадываетесь? ну конечно! что еще мог ребенок в 12 лет сделать с ментовской шинелью и наручниками , если рядом живет старый алкоголик дядя Ваня ? Напугать ? Надругаться ?Что мной и было сделано.....каким-то шестым чувством я почуял, что сделал что-то не то, а может вид избитого, умирающего от моих побоев алкоголика вызвал во мне неэстетические чувства, но я стал заметать следы преступления)))) я перенес полуживого соседа к нам в квартиру , затащил его в ванну и стал его топить.... После того как он перестал слабо сопротивляться, я как ни в чем не бывало пошeл в комнату.....за топором.
Когда родители пришил, мама не сразу обратила внимание на свою залитую кровью серую шинель, сначала она увидела расчлененный труп нашего соседа алкоголика, посмотрела на шинель и все поняла !
От тюрьмы они спасали меня вместе, отец замывал следы крови в подъезде и квартире, а мама помогала мне упаковывать куски тела в пакеты.
Вот такой забавный случай и сам я иногда вспоминаю, и родители , бывает, смеясь и поминая дядю Ваню, отмечая домашние праздники)))))


Рецензии
...предновогодний понтик?...
Хотя - яблоко от яблони...

Светлана Рассказова   21.12.2011 18:57     Заявить о нарушении
Да верю я верю...всё могёт быть.
Только так ведь все шкафы без скилетов остануться...

Светлана Рассказова   21.12.2011 19:05   Заявить о нарушении
Извините, не понимаю о каких скилетах и шкафах идет речь ? В ГУМе скидки ?

Дмитрий Коэн-Новодворский   21.12.2011 19:07   Заявить о нарушении
Валяйте и дальше ваньку....

Светлана Рассказова   21.12.2011 19:11   Заявить о нарушении
Светочка, с наступающим вас и всего вам наилучшего !

Дмитрий Коэн-Новодворский   21.12.2011 20:24   Заявить о нарушении
СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!

Светлана Рассказова   21.12.2011 22:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.