Господа Пункера

Иду по улице, гуляю с ребенком. Погода теплая и солнечная, ранняя весна. В наушниках Умка поет песню «Господа Пункера»:

И прекрасная черная жаба
Ожерельем булавок звеня,
Заночует с тобою в помойном бачке
Возле Райисполкома.
Поцелует в зеленые губы тебя,
Шабутной завсегдатай дурдома.

Я как всегда, когда слушаю эту песню, хохочу. Тут я вижу, что они материализовались! Прямо из Умкиной песни сюда, на Ломоносовский. Прямо перед нами возникли два панка. Один обычный, а другой с ярко-красными ногтями, прямо как у меня, и такой-же помадой, подведенными черным глазами и с золотыми сережками. И тоже в веселом настроении, видно что уже слегка приняли чего-то там. Я смеюсь, Маша моя тоже улыбается и протягивает к ним руку. Тут панк, что с красными ногтями, в ближайшей палатке покупает Маше маленький пакетик сока. В нем, видимо, тоже что-то щелкнуло.Я, конечно, не сноб,но не могу допустить, если Маша возьмет что-то из рук такого персонажа, не совсем прямо говоря, чистого.Мой ребенок не может взять в толк,почему у такого доброго и красивого дяди, с губами и ногтями как у мамы, нельзя брать сок. Вежливо отказываемся и идем дальше, давясь от смеха.


Рецензии
ИНТЕРЕСНОЕ содержание. Наводит на многие мысли. Но не всё нормально со стилем.

Сергей Елисеев   16.04.2009 23:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Сереж! Ситуация, прямо скажем тоже не совсем нормальная, но стиля надо держаться.

Юлия Стрельницкая   17.04.2009 17:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.