Я же живая!

- Привет!
- Привет!
- Чего молчишь?
- А что я должен говорить?
- Ну, не знаю, может попросишь прощения? Или, хотя бы поговорить не хочешь об этом?
- Ну, ты даёшь!
- Послушай, мне одиноко, мне тоскливо....я хочу тебя...ну, хочешь я сама попрошу прощения у тебя, хотя моей вины не было...ты сам знаешь.
- Прекрати, мне это уже не нужно, я уже ничего не хочу...всё! Понимаешь, ВСЁ! Остыло, перегорело, прошло, пролетело...как ты там пишешь в своих стихах: "Было грустно...но вчера!" Вот и у меня так.
- Милый, ты цитируешь мои стихи....милый...ты такой нежный и трогательный...ты запомнил...мой, котёнок. Малыш, ну, не сердись на меня, я не хотела расставаться....я хочу тебя, хочу целовать твои руки, пальцы - всю ночь, слышишь, всю ночь, вечность....целую жизнь...я твоя, я только твоя...я ...я ...я не могу это говорить по телефону. Я хочу видеть твои глаза и целовать твои губы, потом на ушко шептать тебе о том, как я сильно хочу...хочу...тебя всего, всего - целовать, облизывать...трогать.
- Ты всегда так говоришь. Ты ...ты...всё отстань от меня, я больше так не могу...что ты будешь со мной делать, расскажи..
- Я подойду сзади, буду целовать твою шею, плечи, твою красивую накаченную спину, потом опущусь на колени и...стану облизывать его, ласкать...возьму его в рот..
- Всё, стоп, хватит...я выхожу...сейчас приеду, жди...жди, малышка моя, никуда не уходи, - он повесил трубку, оделся и вышел, чтобы завести машину и приехать к ней...как обычно. В сотый раз её прощая за то, что она...........

Она повесила трубку, ухмыльнулась...посмотрела в зеркало, поправила причёску и изрекла:
- Баран.
Потом она одела сексуальное бельё и чулки и обратилась к зеркалу:
- А, что я могла сделать...сегодня все заняты, у всех этот кризис в голове один, а мне что? Я хочу трахаться....мне всё равно какой-такой кризис...я же живая!


Рецензии
"Я хочу трахаться.. мне все равно.." Такой подход к сексу я называю мужским...но в Вашей миниатюре он такой женский)))

Ирик Сайфутдинов   07.08.2009 11:02     Заявить о нарушении
Во мне много ещё чего женского!
:)))

Дневники Марии   11.08.2009 12:17   Заявить о нарушении
Весьма удачно получилась текущая фотка. Роскошествую, глядя.

Лев Сафронов   17.03.2011 06:31   Заявить о нарушении