женщина

ты спишь с ними. не стесняясь ни меня ни совести.
говоришь мне о любви... говоришь ей о любви... всем говоря о ней так часто. что это слово уже пахнет падалью из твоих уст...
ты спишь с ними со всеми и иногда подъезжаешь к моему дому. я сажусь в твое авто, которое уже стало похоже на капсулу с запахом секса. я сам прекрасный водитель, но иногда позволяю тебе меня удивлять дорожными пассажами и моими ногами на торпеде твоего дорогого авто.
ты спишь с ними. я все узнаю молниеносно, еще когда вы в процессе. я пытаюсь выкинуть вас из моей головы, но не получается и я чую запах секса перемешанный с пылью подворотни, слышу глухие стоны и скрип сидений.
ты и меня может быть позвала бы вечером к себе на заднее сиденье, но я слишком четко однажды сказал нет. настолько, что границы нашей дружбы нерушимы так же как и великая китайская стена.
с тобой я наглый самоуверенный подросток, который старше тебя на несколько смертей. я вытягиваю ноги в неизменных казаках и кладу их ровно так, чтобы загородить тебе зеркало бокового вида. наигранно-виновато улыбаюсь и прикуриваю первую сигарету из пачки, которая закончится за пару часов.
ты говоришь, что любишь. позволь не поверить тебе, детка... кого ты любишь? меня? ее? его? себя? кого можно вообще любить в этом мире, провонявшем дешевыми приключениями.
я покупаю тебе кольцо, сливая в кассовый аппарат всю наличность просто потому, что ты единственная женщина приручившая меня таким странным способом. и я тоскую по тебе волоком, зная, что сейчас ты опять спишь с кем-то кому фальшиво шепчешь о любви... а когда ты приедешь мы опять устроим дуэль взглядами... для нас они не будут значить ровным счетом ничего. ни любви ни похоти, но наблюдатели, как обычно сделают выводы о нашей причастности друг к другу.
иногда мне кажется, что ты сама не понимаешь чего хочешь, великовозрастный ребенок, застрявший толи в 8, то ли в 16 годах пубертатного периода... Ты хочешь всего и ничего. Чтобы тебя носили на руках... и чтобы ты рыдала подворотнями чужих домов о несбыточной мечте... ты хочешь рваться на скорости по городам... и вязать шарфы для детей сидя дома...
ты хочешь всего того, что хотят те, кто рядом, но в этих желаниях нет ни капли тебя...
ты вливаешься по моим венам в мое прошлое, чтобы сделать его своим настоящим. а потом. поигравшись выкинуть. и мне интересно, что же из того, что вылилось мне в уши правда. что?
ты ведешься на щелчек пальцев: "Играем?"
играем! - отвечаешь ты. пускаясь в очередную искуственную свистопляску. а я смотрю. как вокруг меня крутятся волчки, которые сами себя постегивают страхом умасть от чрезмерных оборотов. твой волчек рыжего цвета. мой давно стоит на месте.
ты хоть еще помнишь кто ты?
я помню кто я.
а ты?


Рецензии
Либо она шлюха, и это образ мыслей, либо внутри у неё сплошная дыра от боли, и в эту дыру летит что ни попадя...

Со Лиса   29.10.2008 20:50     Заявить о нарушении
образ живой. так что стоит задуматься кто она... сама же дает определение "в поиске"...
но возможно, что Вы правы во втором своем предположении.

Рыжий Хищник   30.10.2008 10:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.