я ничейный

когда я говорю тебе "мне не больно" - это значит, что от искр в глазах я еще не потерял сознание...
когда я говорю тебе "я ничейный" - я кричу "ну забери же меня, видишь, я не кусаюсь"...
на твое "как дела?" мне нечего ответить кроме "жив". хотя и это уже много, потому что иногда я вовсе не жив нутром...
на твои улыбки не мне я могу отвечать только оскалом.
на мои улыбки ты можешь и не отвечать вовсе.
со мной очень тяжело и одновременно очень просто.
ты только носи в кармане кусочек сахара и сигарету.
ну же... я ничейный, слышишь?


Рецензии
Очень впечатлило. Замечательно!
Хорошо, что Вы написали эту миниатюру. Вовремя и к месту. Благодарю.
Желаю творческого настроения и Музу под бок!
С благодарностью, теплом и улыбкой.

Демиденко Галина   21.10.2008 23:16     Заявить о нарушении
спасибо) музу под бок - мечта идиота. но боюсь, что мне не светит))
потому что она не умеет читать во такие инструкции по применению.

Вам тоже тепла и улыбок)
Ваш рыжий.

Рыжий Хищник   21.10.2008 23:19   Заявить о нарушении