Сага о неизвестном сталкере Глава8

- То есть как это, мне, уехать отсюда?! - возмутилась Катя, когда я предложил ей покинуть Зону и как можно скорее. – Я никуда не поеду. По крайней мере, одна.
- Почему одна? – удивился я. – Носорог обещал выделить тебе пару ребят, для охраны и еще…
- Но я хочу с тобой, - обиженно надулась она.
Я покачал головой.
- К несчастью, наше дело приняло очень крутые обороты, - объяснял я. – И я не хочу, чтобы с тобой что-нибудь случилось, потому что сильно переживаю за тебя.
- Сильно? – умиленно спросила Катя, даже немного прослезившись.
- Сильно, сильно – улыбаясь, кивнул я ей.
И только она собралась меня поцеловать, как нас грубо прервали.
- Я не помешал? – поинтересовался еще один напарник Носорога – Гришка Коршун, чуть полноватый, невысокий, коренастый, кареглазый паренек, в стандартном комбинезоне сталкера.
- Вообще-то, да! - резко ответили мы. – Чего надо? Зачем пришел? – это уже я поинтересовался.
- Так это, - почесал в затылке Гриша, - вертушка уже прибыла. Только вас и ждем (это он Екатерине).
- Скажи ему, что я никуда не лечу, - прошептала мне на ухо она.
- Катя, – сердито посмотрел на нее я.
- Не, ну правда?! - снова возмутилась она. – Куда я, пойду, как только прилечу в твой город? Ростова-то я не знаю. Сама из Воронежа.
- Ну, тогда лети в свой Воронеж, - развел руками я. – Куда угодно, лишь бы подальше отсюда.
- Ты так говоришь, как будто бы мы никогда больше не увидимся, - стала всхлипывать девушка.
- Конечно, увидимся! – заверил ее я. – Уверяю тебя, – и прежде чем она успела, что-то ответить, я тут же добавил, - где бы ты ни была, где бы я ни был, я найду тебя везде. Обязательно. Клянусь.
- Ладно, - грустно улыбнулась она. – Если тебе действительно, станет от этого легче…
- Ну, вы идете или нет?! – нервно спросил Григорий. – Вертолет ждет! Горючее тратит! А вы тут… лясы точите. – И, сплюнув на пол, он развернулся и вышел на улицу, хлопнув дверью.
- Пора, - грустно вздохнула Катя, смотря в окно, где ее уже ждал застывший в небе геликоптер.
- Не горюй, - подбодрил ее я, приобняв за плечи и чмокнув в макушку. – Все будет хорошо. Обещаю.
- Знаю, - прошептала она, затем повернула ко мне голову, - и я обязательно тебя дождусь. А чтобы тебе проще было меня найти, - она дала мне в руки клочок бумажки. – Вот мой адрес… был, по крайней мере, когда я еще жила в своем родном городе. Если меня не будет – соседей спроси. Они подскажут, где я.
- Спасибо, - улыбнулся я, сунув адрес в передний карман бронежилета (который ближе к сердцу). – Ну, пошли.
Она молча кивнула, взяла меня за руку, и мы вместе пошли к вертолету. Подойдя ближе к машине, мы ощутили значительный порыв ветра, который чуть ли не сносил с ног. Поэтому пришлось отойти на пару шагов, для того, чтобы попрощаться в спокойной обстановке. Мы где-то две минуты, молча стояли, обнявшись, друг с другом. Затем, она чмокнула меня на прощанье и направилась, к сброшенной пилотом веревочной лестнице. После того, как она забралась в кабину, вертолет быстро набрал нужную высоту и скрылся из виду. А я продолжал стоять, махая ему в след. Как знать – может быть, я даже и не выживу. Может, стану одним из зомби, от надвигающегося пси-излучения. Но все-таки, я счастлив, что смог уберечь ее от опасности. Вдруг мое сознание, словно нож, резанул чей-то ужасный крик, быстро выводя из ступора, и я ломанулся по направлению звука. Соответственно, с автоматом на перевес.

Оказывается, что пока происходил наш с Катей обряд прощания, на лагерь сталкеров напала первая волна мутантов – Контролеры. Этим, обмотанным бинтами пухлоголовым существам, в джинсах, не обязательно бить или кусаться, чтобы убить сталкера. Им достаточно просто действовать сталкеру на нервы. Своей атакой мутант может вывести его из психического равновесия. В результате чего у сталкера просто произойдет разрыв мозга, после чего тот станет отличным обедом для контролера. Однако, как я помню, контролеры всегда бродили по одиночке. Да и то, только в тупиках или темных подземельях. А тут сразу пять монстров, безжалостно напали на наш лагерь, уничтожая всех подряд. Многие сталкеры пытались им противостоять, но у них не выходило напасть на мутантов незамеченными. В результате чего с нашей стороны погибло уже человек восемь, а со стороны контролеров, только двое. Поэтому, я вытащил из своего рюкзака, новый, шестизарядный дробовик (который лихо расправляется зомби, а так же и с другой подобной нечестью), и с каким-то диким воплем, ринулся прямо в толпу мутантов, на помощь ребятам Носорога. Первому, мне удалось сразу прострелить голову, двое других пытались меня атаковать, но я вовремя спрятался за стеной дома и бросил под ноги мутантам, пару гранат. Через пару минут все подозрительно затихло, в результате чего мне пришлось вылезти из укрытия, чтобы узнать что произошло. Это неожиданное восстание контролеров доказывает, что сейчас с Зоной твориться нечто странное. Если все порожденные ею создания, стали вести себя столь неадекватно.


Рецензии
Вы уж извините, Дмитрий, но предыдущие части я не читал. Но судя по всему должно быть интересно. Эта глава мне понравилась. Хочу заняться и сталкером, но сначала надо диабло до печатного вида довести.Кстати, я тут вТорую главу наработал, будет время, заходите.
С поклоном

Анастезированный   22.10.2008 20:17     Заявить о нарушении
Благодарю. Однако, это еще не конец истории. Со дня на день я же допишу и выложу полностью. Забегайте и Вы ко мне. Также с поклоном

Дмитрий Бондарь   23.10.2008 13:01   Заявить о нарушении