За две минуты

1:58
Когда цифирки на всех дсплейчиках где изображены часы переползают отметку 2:00 ты проваливаешься в другой мир. Он не лучше и не хуже, он просто другой. Ты уже не принадлежишь даже своему телу. Ему пофиг, оно на самом деле спит давно, а ты состоишь из сплошных мыслей. Они тыкают по клавишам компа, переплетаются друг с другом, плывут к холодильнику за очередой порцией кофеина, трут глаза, напоминают сами себе, что надо скинуть музыку на плеер, что надо купить что-нибудь почитать, что вставать надо будет очень рано, потому что сегодня утром уже - понедельник, и никак не отходят от заманчиво мерцающего монитора.
1:59
Поэтому, от компа лучше отползти до того, как эти мерзкие цифирки на всех дисплейчикаж перевалят за 2:00. А еще лучше заснуть к этому времени. Тогда ты будешь тихо сопеть в подушку и видеть эротические сны, а не прослушивать каждую пакостную мыслишку в отдельности, боясь ее, стараясь дышать как можно ровней и глубже - чтобы не слышать, как когда-то старалась заглушить собственным дыханием еле слышный плачь шенков, замерзающих на снегу.
2:00
Невозможно же просидеть полночи, до звонка паникера-будильника, чувствуя, что вокруг только пустота и полно мыслей - твоих, чужих... А если начать еще и вслушиваться, то вообще можно сойти с ума - за дверьу комнаты, в пустой квартире кто-то разговаривает звонким полушепотом, который не заглушит даже самое громкое дыхание, за окном играет кислота или хаос, в холодных батареях неизвестный наигрывает на гитаре и тянет заунывно-жалостливую песню о себе... И все перекрывают назойливые мысли, которые точно выбили бы слезу, если бы ты еще принадлежала себе, если была бы не просто сгустком энергии
2:01
...Оставаться в твоей жизни под табличкой "тень"...
...его нынешняя девушка похожа на парня...
...черт, а спать надо-бы лечь...
...откуда грязь на лампочке...
...он шел, а за его спиой медленно гасли фонари...
...отвалите, я Гарри Поттер!...
...крыса по имени Станислав...
...Он поставил свое имя!!! Для меня не ставил. А пох. Он теперь для меня просто DELETED...
...сто лет одиночестваааааааа...
...лучше бы ты меня ударил...
...не помню, кому посвещала этот стих...
...это похоже на зависимость...
...ну, пальцы сходятся...
...есть с чем сравнить, но тебе эти сравнения ничего не скажут...
...мне нечего читать...
...везет, а я уже...
...сигнал занято в телефоне...
...если я напишу первой, значит я признаю свою вину...
...котенок мой...
...убей в себе эмо...
...почему я так часто плачу?..
...ты меня не слышишь. Никто не слышит. Куда я делась?..


Рецензии
Поражаюсь Вашему терпению всё это записать...))
Мысленный хаос с которым мы живём...и не только после двух...

Юрий Рыбка   24.02.2010 22:48     Заявить о нарушении