Желтые цветы сценарий

-Фью-фью-фью-фьи...
Митя неохотно проснулся."Весна,мля..."подумал он,-"птицы..."
-Фью-фью-фамилию?!...А?!...А квартиру вам не отдать?!...-разрывалась мать по телефону.Вызывала милицию соседям.Там жена опять убивала мужа.Умывшись и вычистив зубы,Митя прошел на кухню.Стены давно облезли,а обоя почему-то не клеяли.На столе стояли чай и бутерброды с маслом.Митя сидел и смотрел на мать.
-Чего хочешь?-спросила мать.
-Счастья...-отвечал он,уходя мыслями куда-то далеко.
-Так,я пошла-после длительной паузы ответила мать и стала выходить из кухни...
-Ма!...Слышь!...Мне сон мегодня приснился такой,я...
-Кота покорми...-сказала мать и ушла на работу.
       Около получаса Митя просидел и просмотрел в окно.Воображал,что в поле он...в поле бескрайнем,всем устланом желтыми цветами.И бегает он там маленький-маленький...цветы ему приходятся по шею,и убегает он куда-то далеко...за горизонт...и нет конца полю и нет конца цветам...и так каждую ночь.
       Дарья сидела на смятом диване и собирала нижнее белье по комнате.Ей тоже снился один тот же сон каждую ночь,в нем мужчина...сон один и тот же,а мужчина разный...Порой она как и Митя сидела у окна и подолгу рассуждала сама с собой,о чем-то мечтала.Раздался стук,она подошла к дери,открыла ее,а там стоял Митя:
-Привет,Дашка!-сказал Митька,затем просунул голову в корридор добавил задумчиво:
-Мда...к тебе не зарастет народная тропа...
-Че ты хочешь?-спешно спросила она.
-Счачтья.
-А я при чем?
-При Боге,мы все при нем.-не отставал тот.
-Вали,короче...-Дарья проводила Митькину голову за дверь из корридора...дверь с грохотом закрылась.
-Говно ты.-спокойно сказал Митя.
       Чертовщина какая-то в голове была...совсем как у друга митькиного Андрюхи-парень,который всегда"уходил далеко",особенно по вечерам,когда в аптеках народа было поменьше...Он все время что-то сочинял,писал,играл странную музыку.А потом на трезвую голову слушал и удивлялся,совершенно искренне удивлялся подлинной гениальности музыки и слов,будто это был не он вовсе.
-Здоров,как жизнь молодая?...-открывая дверь сказал Андрюха Митьке.
-Нормально.
-Да?!...А как половая?!...Хе-хе-хе...-Андрюха был шутник,добрый малый,наверное...
-Спасибо,херово...-ответил Митька,-Ты у Дашки спроси...
-Чего хотел-то?-спросил Андрюха.
-Да хрен его знает...-задумался Митька...
-Да ты проходи,садись,ебт...а то в ногах правды нет...
-Да ее и вруках нет...в жопе она...
Митька сел.Долго осматривал старые совковые часы...и после длительной паузы начал:
-А мне вот сегодня сон приснился...представляешь,я в поле оказался,в таком большем,бескрайнем полевсе в таких желтых,больших цветах.И края не видно ни хрена.Вообще не видно.И значит,я там,маленький,маленький бегаю прыгаю...и плевать на все,даже не знаю и знать не хочу ничего...там классно...
-Зачем...ты...это...-Сквозь слезы прокривлялся Андрюха.
-Ты че?-улыбался Митька.
-Светлый ты человек,сука,светлый...-плакал Андрюха,и тихо пробормотал:
-Я когда маленький был,я любил дерево одно,всегда висел на нем,шалаш строил,не высокая такая абрикосина...а потом я один раз вышел во двор,а там нень только...спили пидоры-ы-ы-ы...
       Митька шел по улице и думал про Андрюху.Он ему верил.Он ему всегда верил почему-то.Андрюха был всегда добрым и искрененным...
       Мать сидела на диване и смотрела сериал.Пришел Митька,поел и сел рядом на диван.В телевизоре Михаил боялся признаться Наде в любви,потому что знал,что Иван его убьет.
-Я на день рождения.
Мать молча смотрела.
-Ма,денег нет?...Слышишь?
Мать молча смотрела.
-Я сам с собой что ль говорю?!...
-Тихо!!!
-Боюсь мама без рОдного сына так останется...-сказал Митька собирая последние копейки.
       у Дашке были друзья,подруги...все пили,курили...и только один Андрюха еще и колес обожрался в довесок...
-Привет,Дашка.С Днем рождения...извини,без подарка...
-А че пишел тогда,лох?...Ха!...Шучу,проходи,давай быстрей...
В доме веселье,табачный дым,пьяный воздух.
       Сидел андрюха и смотрел на люстру,Митя посмотрел на него,поздоровался,затем увидел его зрачки,выросшие на все глазное яблоко...
       Митя сел за стол,там тьма выпивки,еда,сигареты,гитара...вобщем все,что надо на обычном квартирном дне рождении.Андрюха сидел курил,смотрел на люстру.
-Андрюх,сыграй!-прсила Дашка.
-Андрюх,давай сыграй нам!-все орали,особенно девушки,им,очевидно,нравилось как Андрюха играл и пел.
-Не хочу...
-Ну сыграй!сыграй!
-Ладно,заткнитесь,дебилы...хули орете,щас сыграю...Взял гитару,начал настраивать...
-****утые...вечно,****ь,не умеют ни хера,а лезут...порасстроили...-пробубнил Андрюха Митьке тихо,под ухо так.
-Че петь будешь?-прожевывая спросила Дашка.
-Не знаю...а!...Щас...вот...слушайте:

В темном зале все танцуют
И моя подруга в такт
Извергает дозу пота
В дискотечный смрад.
Я стою в крутом раздумье
Среди потных и мокрых рыл,
Священной злобой возвышаясь
Над скопленьем мудил...

-Че за песня?...-недоумевала девушка,которая расположилась на одном из многочисленных гостей торжества,предварительно засунув руку в его штаны.
-Че за ***ня!...Говно!...Отстой!...-понеслись возгласы.
-Хорош гнать!...Сам под кайфом,еще нас,сука,заразишь...давай песенку,знаешь какую...а,"Я буду долго гнать велосипед"...
-Не буду ничего петь...сначала просят,а потом херней маяться...не хер орать было"спой","спой"...ворчал раздраженный Андрюха...
-А что за песня была?-спросил Митя Андрюху.
-Да..."Крематорий" группа это...
-А...хорошая песня...
       Прошло около двух часов:все напились всерьез,и валялись по комнате,как брошенные,несчастные игрушки...тишина стояла как в гробу и только изредко прерывалась рваными звуками блюющих в туалете...
-Что,Митька,друг,выпьем?-выговарила пьяненькая Дашка.
-Выпьем,только это моя рюмка...
-Говорят,из чужой рюмки выпить,все мысли вызнать...
-Вызнай.
-Тебе похеру,что ли?
-Что похеру?-спокойно спросил Митька.
-Все похеру?-не унималась Дашка.
-Ты несчастлива.
-Да?...И вчем же заключается моя несчастливость?...
-Вот смотри...тебя все трахают,а замуж никто не берет и не возьмут...
-Ну ты возьми...
-Не хочу,тебя все трахают.
-Тварь...
 После милой беседы Дашка выпила еще рюмку и уже сидела молча.
-Расскажи еще-е-е-е...-раздался хриплый,расплывчатый голос Андрюхи.
-Что рассказать?
-Расскажи еще...ну,про то место,где ты бываешь...
-Нет такого места.-сказал Митя.
-Неправда,оно есть...не может быть,чтоб его не было,тогда жить-то зачем...
-Андрюх,тебе плохо?-сухо спросил Митя.
-Да...мне плохо...ты же верил,что оно есть,ты мне говорил и я знал,что ты верил...глаза твои,сука...я видел,там было все в желтых цветах,ты был уже там,тебя здесь не было...ты же пришлый был...а теперь,говоришь,что абориген,****ь...как все они,уебки....нет...ты веришь в него...
Андрюха поднялся и посмотрел Митьке в глаза:
-Вот,вот...в твоих глазах еще есть желтые цветы...ищущий да обретет...
-Андрюх...спасибо,конечно,но по-моему тебя штырит не по херне...
-Да пошли вы все на хер...с вами по-человечески...
-Че за цветы еще?...-тихо спросила Дашка.
-Да сон мне снится часто...бескрайнее,такое,поле,знчит,огромное...все в желтых цветах и я там бегаю маленький-маленький...и ничегошеньки мне не надо...не надо!..Понимаешь?!...Мне туда надо!...Как туда попасть?!...Как?!...
-Сейчас в соннике посмотрим,что значит...так...э...э...ж...ж...а,вот...желтые цветы...а не...че-то нету...
-Я пошел.
Мимтька встал,оделся,подошел к двери...но сзади раздался голос Дашки,Митя повернул голову:
-Тварь ты...-тихо сказала Дашка.
-Советский знак качества...-и прибавил:-Лучше не смогли...
       Небо было чистое-чистое,ни облачка,светило солнце.Бескрайнее поле,устланное все желтыми цветами тянулось от Востока на Запад,от Севера на Юг и краев было не видно вообще.Повсюду летал сладкий запах цветов и меда,в небе щебетали весенние птицы,как бы вразнобой переговариваясь и сообщая,что приходит Ее Высочество Весна...если бы я мог понимать птичий язык...Это место было далеко-далеко...далеко от мирской суеты,далеко от людских грехов,далеко от насилия,далеко от Митьки...это место было недосягаемо,далекое,как линия горизонта...
-Переходим к прениям сторон.
       Митька проснулся,по телевизору шла передача про суд.Митька шел по улице к Андрюхе,но на Митьку упал кирпич...вызвали"скорую",сообщили матери.Она стала спешно собираться,кирпич никак не мог уложиться у нее в голове как причина травмы...Митьку положили в"скорую",но по пути он умер...
       Ночь прошла странно.Квартира была пуста,мать осталась у соседки...
-Алле,здравствуйте,это Андрей...я звоню,может,помочь чего?
-Алле,алле,Андрей?...А,Андрюш,да нет,не надо...спасибо...к часу на похороны...
       Стояли мать,Дашка и еще несколько знакомых,соседка,пожалуй ,и все...В далеке бежал Андрюха;запыхался,подойдя к гробы,выпалил:
-Вот тебе,Мить,это с того места...ты уже,небось,там...смотришь на нас,уродов,...улыбаешься тихонько...
И положил ему на руки огромной,почти что с его же рост,букет ярко желтых цветов.И добавил тихо:
-Ты...это...только жди меня там...а то кудаж я...ты там за меня словечко замолви....может,возьмут,а?...
-Откуда цветы?Где спер?-спросила Дашка.
-С того места.
-с какого?
-Ну с того,где Митька бывал.
-Ты чего?Совсем?Все?...крыша уехала от наркоты?...
-Знаешь,Дашка,лучше б тебя в голову трахали ,не в одно место...может,умнее б стала...
Плминки затянулись до вечера и все разошлись по домам.Андрюха шел и не жалел Митьку,а наоборот,былза него рад...Но вдруг повернул голову и увидел пень абрикосины....рядом прогромыхал камаз,груженный кирпичами.А он стоял...и из глаз его падали слезы.


Рецензии