Любовь не земная

С экраном подружился,
Как компьютер я достал.
И в него совсем влюбился,
Когда стихи там прочитал.

Что там видел я не знаю.
Куда давил, не попадал.
Только утром засыпаю.
Куда вхожу, совсем провал.

Ночами правлю в колеснице.
На космический вокзал.
Там медведица мне снится.
Я ей руку всё ж подал.

Правлю я во сне к отелю.
Восемнадцать авеню.
Толи девушка со мною.
Толи зверь, не разберу.

Но веду её в покои.
По дорожкам, фонари.
Небо сине голубое.
Но такое всё большое

Не похожее совсем
В этом мире всё мне снится.
А компьютер в колеснице.
Подключает космодром.

Что со мною там творится.
Чтоб не сбылось бы совсем.
Как космические птицы,
Рыбы плавают кругом.

Светят звёздочки большие.
Режет бисером глаза.
Девы милые такие.
Что не влюбиться в них нельзя.

Там стрельцы огни бросают,
Львицы ходят босяком.
И огней не зажигают,
Там и так, светло как днём.

Но весы как не живые.
Нам земным, не близнецы.
И килограммы небольшие.
Ну а взвес, как все тельцы.

Что там делать мне не знаю.
Редко жму, на тормоза.
И на всё там открываю.
Я венерины глаза.

Тарарай там, тарарай там.
Тара, тара, тарара.
Тарарай там, тарарай там.
Тара, тара, тарара.
       ****


Рецензии
Ну, прямо совсем Интернет-зависимость какая-то :)))

У Заболоцкого есть строки:
"Меркнут знаки Зодиака..." Похоже...
Вам нравится Заболоцкий?

Ольга Ларионова   22.10.2008 23:34     Заявить о нарушении
Здравствуйте Оля. Хотел уже выключить компьютер и идти спать. Нет, нет, вы мне не помешали, более того, я очень рад что вы зашли ко мне в гости. Жаль что не могу вас угостить чайком. Вот такие пробелы у этой адской машины. К интернету зависимости нет, но интересно и иногда шучу над собой в таком в таком роде. Перегрелся на солнышке, и описывал своё болезненное состояние в (Аппарат вестибулярный). Да, и интернета у меня нет, сейчас я в гостях у дочери с зятем. Вот они мне и посоветовали, говорят хватит вам на промокашке сочинять, отправьте в интернет. Пусть люди почитают, оценят ваше творчество. Что я сделал. Немного балуюсь маслом и две картины своих вставил. К стати, с горной речкой можете скопировать. Очень хорошо смотрится в заставке экрана. Это вам мой маленький подарок будет. На счёт Заболоцкого скажу честно, наверное не читал. Вообще я любил читать и читал в захлёб, что попадалось. Но когда было время. А после развала его вообще небыло, работал и тоже в захлёб. Благо специальностей хоть отбавляй, от металлиста до скотника, птичника и пчеловода. На дядю не работал, только на себя. Завтра на вашу страничку зайду. Да, если можно подтолкните меня пожалуйста носом. На моей страничке восемь- десять читателей в день бывает. Что необходимо сделать?

Геннадий Ляпунов   23.10.2008 01:59   Заявить о нарушении
Доброй ночи! Зайдите в свой "кабинет", далее - "анонс произведений" или "пригласить читателей". Посмотрите, сколько у Вас призовых баллов и оплатите услуги по продвижению этими баллами (следуя инструкции) или с помощью мобильника. Вы получили на "ящик" моё послание? Подтвердите, пожалуйста, а то в исходящих не отображается.
О, Заболоцкий! Это шикарный поэт! К сожалению, его растащили на песни, не указывая автора. Знаете романс "Очарована, околдована..."? Это - он! А романс из фильма "Служебный роман" ("Облетают последние клёны...", Окуджава поёт)? Тоже - он! Спокойной ночи!

Ольга Ларионова   23.10.2008 02:09   Заявить о нарушении
Ой! А где картина с горной речкой? Она, наверно, как иллюстрация к какому-то произведению? К какому?
Спасибо!

Ольга Ларионова   23.10.2008 02:14   Заявить о нарушении
Оля, спасибо за совет. Отправил вам письмо с электронным адресом.

Геннадий Ляпунов   23.10.2008 19:27   Заявить о нарушении