Сказка про Ёжика. Поход за Драконом

Уф! Брр! Ну и погодка! Ох уж мне эта суровая русская зима! С неба сыпется непонятно что: то ли простуженные снежинки, то ли продрогшие дождинки... В общем, наступает глобальное потепление. Но я, несмотря ни на что, пришла... прилетела к тебе, чтобы рассказать продолжение сказки про Пыффа, Феля и прочих обитателей той далекой планеты. Нет, я не понимаю, почему ты так хмуро на меня смотришь! Да, я обещала прийти на следующий день, но у меня началась зачетная сессия в... Академии Фей! Твой скептический взгляд меня просто убивает. Ты во мне дыру прожжешь, хуже, чем горчичник! Да, представь себе, феи тоже учатся в академиях. читать дальшеЯ, например, состою студенткой отделения приятных сновидений и сказочных иллюзий. Первый курс, но уже кое-что умею. Так как вуз у нас творческий, то практика просто необходима. А иначе как мы сможем узнать о влиянии нашей магии на людей? Я не понимаю, почему ты загрустил. Говоришь, что феи должны жить в сказочной стране... Ну, малыш, я думаю, что это было бы довольно скучно. Представь себе: если бы я жила в сказочной стране, то не смогла бы приходить к тебе и рассказывать истории про Пыффа. А так... Мы, феи, все время находимся среди людей и совершаем маленькие чудеса. Есть, конечно, и могучие волшебницы, которые совершают большие чудеса, но они встречаются гораздо реже. И знаешь что: для того, чтобы совершить что-то невозможное или просто сделать счастливыми окружающих, не нужно быть феей, поверь мне. Внутри каждого из нас столько солнечной энергии, что хватит на тысячи чудес. Нужно только не бояться ее применять.

Что-то я сегодня отвлеклась! Я же пришла, чтобы рассказать тебе о том, как Пыфф и Фель отправились в чащу на поиски дракона. Итак...
Этим утром солнце долго не хотело вылезать из-под облачного одеяла. По всему было видно, что у него плохое настроение. Солнышко довольно хмуро смотрело на старый лес, и даже обитателей его согревало как-то неохотно. К тому же ему постоянно надоедали приставучие серые тучки, то и дело хватавшие его за пушистые лучи. Под стать погоде было настроение и у волчонка Феля. Мама разбудила его до неприличия рано (В девять часов утра! Летом!) и после завтрака (овсянка – брр!) заставила его убираться в комнате. Помнишь, я в прошлый раз рассказывала тебе о том, какой беспорядок творится у Пыффа? Так вот, друзья стоили друг друга. Фель вырвался на волю только в двенадцать часов дня, обиженный на весь свет. Хмурый, с поникшим хвостом, он побрел к Пыффу. У ежика настроение напротив было просто замечательным. Ему сегодня удалось вылить в манную кашу полбанки своего любимого вишневого варенья... то есть вкуса каши он так и не почувствовал. Мама-ежик, к счастью, этого не заметила. Потом он нашел сразу два вторых носка – зеленый и синий с букашками (нарисованными!), которые потерял еще на прошлой неделе. Мама тогда его очень ругала: «Пыфф, ну почему ты как одноногий пират – все носки в количестве одна штука? Почему ты не можешь класть их на место?» А теперь мама довольна, поэтому никто не отвлекал ежика от подготовки к экспедиции за драконом. Он решил во что бы то ни стало выяснить, правду ли говорит Фель на этот раз. Что он будет делать с драконом потом, Пыфф как-то не подумал. Волчонок застал его в тот момент, когда ежик колебался между плиткой шоколада и спелым яблоком. Он никак не мог решить, что больше понравится дракону. Ведь его надо будет как-то выманивать из тайного убежища! Фель хмуро сообщил, что, насколько он знает, драконы больше всего любят жареных ежиков. Пыфф недоверчиво посмотрел на него и покачал головой. Не может быть такого, чтобы кто-то ел ежиков – их же все любят и уважают! Или боятся – в гневе ежики страшны!

В конце концов, Пыфф остановился на яблоке. На шоколад у дракона могла быть аллергия! Поэтому ежик положил его в нагрудный карман комбинезона как провиант в дорогу, яблоко сунул в зеленый рюкзачок, напустил на себя серьезный вид и скомандовал: «В путь!» А мама-ежик, которая вошла в комнату, схватила его за лямку и не менее сурово скомандовала: «Носки не забудь надеть – лапы замерзнут!» Пыфф посопел, но маму послушался (иначе дома оставят), понадеявшись, что это не очень отразилось на его образе отважного первопроходца.

По тропинке из тепло-коричневой глины шли друзья в чащу леса. Вокруг весело щебетали лесные птицы, ветерок беззаботно насвистывал молодым липам озорные песенки, а те смущенно склоняли макушки и отмахивались тонкими веточками. Фель шел мрачнее грозовой тучи. Пыфф безуспешно пытался подбить его спеть разудалую походную песню, но волчонок только огрызался в ответ. Вот как влияет уборка на характер детей! И остался бы Фель угрюмым на весь оставшийся день, если бы не одно непредвиденное обстоятельство. Это самое обстоятельство, огненно-рыжее, пушистое и в деревянном шлеме, с пронзительным криком: «Ми-ми-ми-тя-тя-тя!» выпрыгнуло из притропиночных кустов и сбило волчонка с ног. Пыфф радостно воскликнул:

- Макс! Так здорово, что мы тебя встретили! Как же я не подумал – в походе за драконом нам просто необходим настоящий рыцарь. Ты, конечно, еще не посвящен в лисий рыцарский орден, но...
Лисенок Макс быстро вскочил, деловито отряхнулся, поправил сбившийся набок шлем и заявил:
- Это не имеет значения! Главное, как говорит мой папа, это дух и меч...
- Ну и где же он? – ехидно спросил Фель, до этого молча лежавший на земле и полностью убежденный в том, что сегодня просто ужасный день.
Макс смущенно дернул носом.
- Мама отняла. Сказала, что пока я не выучу таблицу умножения, могу забыть о турнирах, - он тяжело вздохнул. – Ну, зачем мне ее учить, а?
- Не расстраивайся! – Пыфф положил лапку ему на плечо. – Сегодня мы идем в поход за драконом! Если нам удастся его захватить, то тебя примут в рыцари даже без таблицы множения!
- Умножения, - буркнул Фель. – Мы идем или как?

Много ли времени они шли, неизвестно, поскольку часов ни у кого не было, а солнышко совсем разобиделось на тучи и, натянув облачную шапку на уши, ни на кого не смотрело. Но в конце концов три друга пришли в самое сердце леса. Честно говоря, оно ничем не отличалось от его окраин – все те же мохнатые ели, стройные тополя и застенчивые липы. Только на земле больше опавшей листвы, да кусты погуще, а птицы поют тише, и ветер не позволяет себе нарушать покой природы. Даже Макс присмирел, хотя до этого всю дорогу рассказывал о своем легендарном дедушке-рыцаре Максимилиане фон Роксенфире и его подвигах. Тропинка становилась все менее заметной, зато друзья несколько раз натыкались на странные следы. Пыфф был убежден, что это были следы настоящего дракона. Но вот тропинка пропала совсем. Перед друзьями лежали только густые заросли малины и ежевики.

- Э-э-э... Ну, и что дальше? – поинтересовался Фель. Ему совсем не хотелось лезть в колючие кусты, даже если бабушкины рассказы про дракона были правдой.
- Может быть, есть какой-то обходной путь? – задумался Пыфф. И друзья уже были готовы развернуться и искать другую дорогу, как вдруг...
- Ой-ей-ей! – донеслось из гущи кустов.
- Аааа! – хором закричали Фель, Макс и Пыфф. – Дракон!
- Ой-ей-ей! Спасите!
Макс надвинул шлем на лоб и подбоченился.
- Дракон схватил кого-то и собирается съесть. Долг каждого рыцаря – прийти на помощь попавшим в беду!
- Ну-ну, - покачал головой Фель. – Сквозь кусты ты как пройдешь?
- Я пойду первым! – решил Пыфф. – Мне колючки не страшны, у меня свои есть!

И ежик встал на четвереньки и углубился в заросли малины и ежевики. За ним оставался небольшой, но безопасный лаз. Фель вздохнул и полез следом. Правда, он был покрупнее ежика, так что нередко оставлял на колючках клочки серой шерсти. Последним шел... полз Макс, прикрывая друзей сзади. Так как некто, попавший в лапы кровожадному дракону, вопил не переставая, то у них был отличный ориентир. Через некоторое время они выползли на открытое пространство. Пыфф сразу понял, что это было чье-то тайное убежище. Ветки ежевики и малины образовывали плотную крышу, а под ними была небольшая полянка. С одной стороны на эту полянку выползли она, а с другой до нее пытался добраться кто-то маленький и упитанный. Но его, очевидно, плотно обхватили коварные кусты, поэтому он в отчаянии звал на помощь.

- Эх, не дракон! – вздохнул Макс, но все равно поспешил к попавшему в беду. В убежище было довольно темно, поэтому друзья никак не могли рассмотреть, кого они, собственно, спасают. В конце концов, общими усилиями они освободили его.
- Спасибо! – шмыгнул носом спасенный. – Раньше я тут спокойно пролезал, но сегодня мама наготовила таких вкусных пирожков, а я их столько съел, что теперь они меня не пускают в тайное убежище, - виновато объяснил он.
- Не волнуйся! Пирожки скоро уйдут! – улыбнулся Пыфф.
- Да! – подтвердил Макс. – Кстати, а ты кто? – без всякого стеснения спросил он (ну что поделаешь, маленький еще, с рыцарским этикетом не знаком).
- Я Ричард Драконсон, - гордо заявил он. – Но чаще всего меня зовут просто Дракошка, потому что я еще маленький дракон!
- Ты - дракон? – недоверчиво посмотрел на него Фель. К тому времени глаза у всех уже успели привыкнуть к темноте. – Какой же ты дракон?! Ты маленький, да и крыльев у тебя нет. И ты совсем не страшный!
- Ну, - обиделся Дракошка. – Крыльев у меня нет, потому что мне всего восемь лет! А потом они вырастут, и я стану огромным драконом, совсем, как мой папа! И буду дышать огнем!

Но пока Дракошка был маленьким и упитанным. Его покрывала короткая пушистая шерстка, которая с годами должна была превратиться в непробиваемую чешую, а на макушке топорщился гребешок. А глазки маленькие, ну просто как изюминки! В общем, милый такой и приветливый, только немножко надутый сейчас.

- Ладно, не обижайся! – улыбнулся Пыфф. – Мы тебе верим. Просто мы пока очень мало знаем про драконов. Если честно, ты первый, которого мы встречали. Но я думаю, что ты нам много о них расскажешь, если мы будем дружить!
- А вы хотите со мной дружить? – недоверчиво посмотрел на них Дракошка. – Правда?
- Конечно! – улыбнулся Макс. – Победить дракона – великий подвиг, подружиться с ним – величайший! – глубокомысленно произнес он.
- А если тебя при этом не съели, то вообще просто потрясающий, - ухмыльнулся Фель. Настроение у него начало улучшаться...
Вот так и появился у Пыффа, Феля и Макса новый друг. А уж каких дел они вместе натворили, я тебе в следующий раз расскажу, потому что сейчас очень спать хочу... Да-да, феям тоже надо спать! А то мне еще до общефеежития добираться... Спокойной ночи!


Рецензии
Сюжет становится всё интереснее!
Кстати, фея тоже очень милая и забавная :)

Григорий Ремесник   21.10.2008 09:59     Заявить о нарушении