Мечта

       Время превратилось в бесконечность, оно иссякло исчерпав себя до невозможности существовать. Я обратился в прах вместе со временем, я стал кучей дерьма посреди величественных нагромождений благороднейших металлов и драгоценных каменьев. В кого я превратился, в бога, царя? Может быть. Я облачен в самые изящные одеяния из тончайших шелков, по которым идут золотые и серебряные, переплетенные в мириады имен и титулов повелителя небесного царства, узоры. Под моими ногами величественно раскинулся отполированные черный мрамор повсеместно пронизанный сахарной сетью белоснежных прожилок. Мои чресла нежат и ублажают пуховые перины, покоящиеся на сандаловой тахте. И вот главная деталь - конечности тела, умощенного эфирными маслами и окуренного священными фимиамами, закованы в кандалы и цепи из белого золота и платины. Тяжесть перемещения. К чему такая роскошь, когда она не способна пойти впрок? Через определенный промежуток времени один и тот же страж в ослепительно белых одеяниях приносит изысканные яства и вина в хрустальной посуде. Все его старания напрасны, я не могу себя заставить съесть хоть что-нибудь, меня тошнит от ряби в глазах, от роскоши и богатства. Я не понимаю где я сейчас и зачем, зато я хорошо помню, что привело к этому и прекрасно осознаю, что будет в конце.
Большинство воспоминаний из прошлого стерлись, притворились, будто не существовали вовсе, за исключением того короткого мига, в котором бедный ремесленник из затерянного в веках града подошел в толпе к слепому волшебнику и шепнул ему на ухо о том, к чему он безуспешно стремился на протяжении всей жизнь, чего ему катастрофически и безоговорочно не хватало для счастья - о богатстве.
Богатство есть, а где же счастье? Оно отдалилось на еще большее расстояние и как бы я к нему не стремился оно, как и линия горизонта, всегда будет где-то там далеко впереди. И лишь истинному солнцу дана власть приближаться к черте меж небом и землей и прятаться там, унося свою божественную тайну.
От голода и бездействия мое тело настолько одрябло и устало, что я уже не способен повелевать им. Мне остается лежать, смотреть в нефритовый потолок с вычерченной на нем ртутью шести лучевой звездой, вслушиваться в неистовые крики из-за мраморных стен и ожидать неминуемого прихода безумия. Осознание этого приносит несказанную радость. Вслед за безумием придет палач в ослепительно белых одеяниях с топором из горного хрусталя, закинутого на могучие плечи как раз промеж лебединых крыльев. Ангел принесет смерть – пустоту, душевное спокойствие и, конечно же, мгновенное избавление от внезапно реализованной мечты.


Рецензии