Новый год

Навсегда запомнил «Новый год», который отметил «один на один».
Что-то «захреноветило» в душе. Приглашали меня на этот день многие. Жена должна была быть на работе.
А я всем отказал.
Никуда не пойду.
Дома буду встречать Новый год.
Вот и срок.
Взял бутылку «Шампани», мандарин, фужер и ….
Пошёл на речку.
На Ишим.
Вышел на середину замёрзшей реки. Один.
Совсем один. Посмотрел на часы.
Близко.Открыл с хлопком Шампанское.
Налил.
С Новым Годом тебя, Анатолий!
С Новым счастьем.
Удачи!!!
И «хлопнул» фужер.
Вот так!!!
А кругом пылали всполохи фейерверков,салюты,
Меня поздравляли с Новым Го...одом!!!
Запомнилось - на всю жисть!!!

Фото из Интернета неизвестного автора.


Рецензии
Новый год один на один.
Уже двое...шутка...
Оригинально, но этот Новый год пожалуйста встретьте как следует...не один.
И что бы было всё, чего пожелаете и от меня подарочек примите...
Эту рецку...с теплом и улыбочкой...
А салюты будут, будут...
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Салют!!!!!!

Алёна Кор   30.12.2008 08:54     Заявить о нарушении
"Мухтар" постарается...
Встречаем у дочери с внуками...
И Вам салютов...
Иваныч.
Загляните на моё "Новогоднее..." от 31-го.

Анатолий Киселёв   31.12.2008 12:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.