Сказка про Ёжика. Лисенка

Ну, привет. Да, это снова я, твоя фея. Не ждал? Да я и сама не ожидала, что к тебе попаду. Просто шла… в смысле, летела тут мимо, дай, думаю, загляну, посмотрю, как ты. Боже мой, сколько скепсиса во взгляде! Многовато для пятилетнего ребенка. Ладно, каюсь. Я жутко замерзла, ноги от каблуков болят, а до общефеежития еще лететь и лететь. А на улице холод совсем не мартовский! Можно я у тебя на подоконнике посижу, отогреюсь и дальше побегу, а то у меня уже крылья ледяной коркой покрылись.
Эй, эй! Ты куда собрался! А ну, марш в кровать! Простудишься еще, если босиком по полу ходить будешь. Что, крылья хочешь посмотреть? Ладно, я сама подойду. Только сапоги сниму. У тебя тапочки есть? Ой, тапочки-щенки! И мне в самый раз. А какие теплые… Иду, иду. Смотри только, поаккуратнее! Это у меня крылышки специально для академии, их всего две пары, одна сейчас в чистке… должны быть, только у меня все никак руки не доходят. Надо будет на выходных обязательно почистить.

А! Что это?!? У тебя кошка? Откуда? Всегда была? А что она тут делает? А почему она на меня так смотрит? Ты ее давно кормил? Говоришь, мама недавно ей рыбке дала. А взгляд у нее какой-то недобрый. Значит так, кошка (как зовут? Бусинка?) Бусинка! Я – несъедобная! Вообще! Ни под каким соусом! И не надо лезть ко мне на колени! У моей мамы на кошек аллергия, она меня потом домой не пустит. Так, ну и что мы тут уселись? Теперь прикажешь тебя гладить, за ушком чесать? Нетушки, мне некогда. Брысь. А! Зачем когтями то в ногу впиваться?! Ладно, сиди. Ты теплая, я об тебя греться буду.

Ну ты-то что меня тормошишь? Сейчас будет сказка! Большая? Очень. Как от меня и до двери. Мне бы еще вспомнить, на чем мы в прошлый раз остановились…

В прошлый раз мы оставили Пыффа, Феля, Макса и Дракошку в кустах ежевики. С тех прошло довольно много времени – целых две недели. Что ты улыбаешься? Думаешь, две недели – это мало? А вот и нет! Две недели с друзьями, один из которых – маленький дракон, – это очень много. Ведь за это время ежик, волчонок и лисенок успели познакомиться с мамой и папой Дракошки. Они оказались очень хорошими. Папа Дракошки катал их над лесом, а мама кормила пирожками с ягодами.
А еще они придумали новую игру. Точнее не они, а Лисенка – младшая сестра Макса. А дело было так…

- Мама! Я не хочу с ней гулять! Мам, она будет мне все время мешаться! – сердито сопел Макс. Но Анжелисия фон Роксенфир, красивая буро-рыжая лисица, сурово посмотрела на сына и сказала:
- Максимилиан фон Роксенфир! Василисия – твоя сестра…
- Да! – донесся тоненький голос из-за спины Анжелисии.
- И ты должен уделять ей больше внимания!
- Да! – на этот раз из-за маминой спины высунулся кончик блестящего черного носа.
- А мне нужно готовить обед!
- Да! – вслед за носом – лукавая мордочка озорными ореховыми глазками.
- А твоя сестра все время безобразничает, вертится у меня под ногами и совершенно не слушается!
- Да! Ой…
- Но мама!
- И никаких «но»!

Макс тяжело вздохнул. Да, видимо, этот крест ему предстоит нести всю жизнь.
«Этот крест» Весело скакал вокруг старшего брата. Глазки у Лисенки сияли, апельсиновая шерстка блестела на солнце.
- А куда мы пойдем? – она взяла брата за руку.
Макс опять тяжело вздохнул. Сегодня они с друзьями собирались играть в пиратов на ручье, но теперь не получится. Василиска обязательно свалится в ручей, испачкает свое любимое светло-зеленое платье, разревется, придется домой ее вести, а дома мама… В общем, ничего хорошего из этого не выйдет.
В самом мрачном настроении Макс пришел на ромашковую поляну, где его уже ждали Пыфф, Фель и Дракошка. Лисенка вприпрыжку бежала впереди брата. Увидев дракончика, она взвизгнула и начала кругами носиться вокруг него. Дракошка был в замешательстве. Он не знал, что делать, если рядом с тобой носится апельсиновое нечто и издает восторженные писки.
- Так, - печально произнес Фель. – Пиратов сегодня не будет.
- Мама сказала, чтобы я с ней погулял, - развел лапами Макс.
- Ладно, не переживай! Еще не все потеряно, - улыбнулся Пыфф. Ежик сегодня был в крайне хорошем настроении, и даже рыжий ураган в зеленом платье не мог его испортить.
- Да? – удивленно посмотрел на него Фель. – И что же мы будем теперь делать?
Лисенка тем временем заходила уже на тридцатый круг по околодракошкиной орбите. Дракошка свел глаза в кучку и плюхнулся на попу. Василисия рассмеялась и побежала ловить бабочку.
- Что делать… - Пыфф почесал колючий затылок.- А давай у Василиски спросим, во что она хочет играть.
- Спросим у Лиски? – Максу такая идея в голову не приходила.
- Макс, она все равно будет играть только в то, во что захочет. Придется нам потерпеть.
- А если она захочет играть в куклы, или в дочки-матери? – в ужасе протянул Фель. – Я не хочу!
- Василисия! – Пыфф ухватил пробегавшую мимо лисичку за хвост. Та послушно остановилась и посмотрела на ежика снизу вверх. – Ты во что хочешь играть?
- Я-а-а?! – в глазах у Василисии вспыхнули зеленые искры. – Я хочу…
Через час, где-то в зарослях репья.
- Мой верный оруженосец, ты со мной? – грозным голосом вопросил рыцарь.
- Да, мой господин! – не менее торжественно отозвался Макс.
- Мой верный конь, ты со мной?
Верный «конь» отвлекся от выкусывания репьев из хвоста, попытался грозно оскалиться и издал некое подобие боевого ржания.
- Тогда в бой! Нам нужно спасти прекрасную принцессу! – рыцарь проворно забрался на спину «коню».
Рыцарь, оруженосец и конь храбро выскочили на поляну. Посреди нее возвышался замок страшного дракона, в котором томилась прекрасная принцесса. Страшный дракон спал на самой высокой башне своего неприступного замка и не подозревал, что беда уже близко.
- Давайте обойдем замок вокруг и нападем на него сзади, - тихо прошептал оруженосец. Рыцарь скатился с коня и бодро пополз через ромашки вокруг поляны. Конь вздохнул, почесал серой лапой за ухом и пополз за ним.
И вот под покровом высоких зарослей они коварно обманули спящего дракона и оказались позади его замка. А замок, надо сказать, представлял из себя большой серый камень. И позади этого камня сидела очень угрюмая принцесса с венком из ромашек на колючей макушке.
- Прекрасная принцесса! – звонким голосом провозгласил рыцарь. – Я пришел, чтобы спасти тебя и… - в этот момент рыцарь заметил на подоле платья большой репей и стал сосредоточенно его отдирать. А тут как раз проснулся страшный и ужасный дракон. Издав страшный и ужасный рык он свалился… величаво спланировал прямо на коня, лишив тем самым рыцаря возможности убежать.
- Никто не заберет у меня принцессу! Это мой завтрак! – прорычал дракон.
- Ты не посмеешь съесть ее! – ответил рыцарь.
- Слезь с меня! – завопил конь.
- Ой, прости! – дракон отошел в сторону. – Ты не сможешь мне помешать, маленький рыцарь! – и дракон устрашающе захохотал.
- Ах так! – рыцарь грозно повел маленьким рыжим носом и с воинственным писком бросился на дракона. Дракон от неожиданности оступился и упал. В этот момент очухавшийся «конь» решил не оставаться в стороне и тоже бросился на дракона. «Принцесса», отсидевшая в плену себе все колючки на попе, отбросила в сторону веночек и прыгнула на коня сверху. Откуда-то из-под земли раздался возмущенный хрип дракона:
- Вы меня сейчас раздавите!
Тут на поле боя появился взволнованный Макс. Улучив момент, он извлек свою сестру за хвост из гущи схватки и внимательно осмотрел на предмет целости и сохранности. Да, платье, конечно, придется стирать, а целом очень даже ничего. Глаза воинственно горят, значит, аппетит сегодня будет хороший.
- Мой верный оруженосец, где ты был?
- Сидел в засаде, мой доблестный рыцарь! А теперь нам нужно идти домой вкушать плоды славы!
- Домой? – Василисия понуро опустила мордочку. – А потом мы будем еще играть?
- Конечно! – отозвался довольный Фель. Он как раз зализывал оттоптанную ежиком лапу, а Пыфф рассматривал роскошную дырку сзади на штанах – след удара копыт боевого коня.
- Будем, будем, - бормотал он под нос. – Только принцессой в следующий раз будет рыжий!
- А я буду драконом! – решительно заявила Лиска.

Фея потерла слипающиеся глаза. Пора лететь домой. Кошка Бусинка свернулась калачиком на кровати и смотрела на нее из-под полуопущенных век. Фея нацепила на спину высохшие крылья и вышла в холодную мартовскую ночь, не забыв закрыть за собой форточку. В комнате остался слабый запах ромашки и солнца.


Рецензии
Сказка просто замечталеьная, когда будет продолжение?
Чем дальше, тем интереснее, события развиваются стремительно, как раз как я люблю! Думаю, дети тоже такое любят!

P.S. заметил пару опечаток. Например "С тех (пор) прошло довольно много времени".
"Говоришь, мама недавно ей рыбке(и) дала".
А в остальном очень хорошо написано!

Григорий Ремесник   21.10.2008 10:14     Заявить о нарушении
Спасибо большое за добрые слова! Продолжение будет обязательно. И отдельное спасибо за ошибки)

Катерина Колябина   21.10.2008 10:19   Заявить о нарушении