Дурачёк?

Был в наших краях "дурачёк" по имени Толя. Небольшого роста, вечно лохматый, он
производил впечатление странного, неуверенного в себе человека. Ходил Толя как-то
боком, и казалось, что он готов в любую минуту сорваться и бежать. Толя любил
выпить, и всю небольшую пенсию,которую он получал по инвалидности, пускал на
пропой. Правда, пьяным его видели редко - взяв бутылочку, он шел домой и уже там
пускал ее по назначению. Так как народ его любил, голодным он не оставался - то
одна, то другая сердобольная старушка приглашали его отобедать.

Однажды мне довелось наблюдать любопытную картину. Кондуктор автобуса, на котором
мы возвращались из райцентра, стал требовать с него деньги за проезд. "Какие
деньги",- последовал ответ. "Ты что не видишь, что я дурак".

По церковным праздникам его можно было видеть у церкви. Стоя у входа он собирал
милостыню у прихожан, и если кто проходил мимо не дав ему монеты, то Толя громко,
но беззлобно ругался. Народ при этом только посмеивался - ну что с него возьмешь,
дурачёк. Насобирав денег, Толя шел на почту и менял медяки на более крупные
купюры. Девчата с почты посмеивались над ним, а он, тряся медяками, говорил им:
"Девчата, выходите за меня замуж, у меня денег мно-о-ого. Вы не думайте, я не
дурак. Дураки, они работают, а я нет."


Рецензии
С интересом прочла Ваш рассказик, но концовки опять нет. Ну где доказательства того, что денег у "дурачка" много? А вот с этого момента сколько всего интересного могло бы случиться,

Татьяна Ларионова   09.09.2010 07:45     Заявить о нарушении
Татьяна, для иного "дурачка" количество денег определяется количеством спиртного, которое можно на них купить.Что до концовки, то это скорее зарисовка из жизни, а не литературное произведение. Пишу не я, а моя душа, я лишь записываю и НИКОГДА больше не переделываю написанное.
С уважением, Ник.

Никандр Пупкин   09.09.2010 08:18   Заявить о нарушении
Это печально. Хотя, всё, может быть, впереди. Главное набросать, а довести до совершенства можно и позже. А вот, когда этих "зарисовочек" нет, тут уж полная труба,

Татьяна Ларионова   09.09.2010 08:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.