PLAY самовоспроизведение

Я начинаю трезветь, и мне это не нравится. Трезветь - значит возвращаться в свой обыденный и привычный мир, в свою уютную пустоту, где нет ничего, даже боли... Где не к чему придраться и незачем жить. Пьяная я - это надрыв и трагедия, невесть откуда нагрянувшая, из потерянной глубины, из выцвевшего подсознания, из зябких воспоминаний о том, каково оно - жить.
Три года без каких-нибудь событий - в это даже не верится. Хотя моя загнивающая стагнация со стороны наверняка может выглядеть как благополучие... Благополучие, о котором нечего говорить. Ни друзьям, ни маме, ни самой себе. Ни даже психотерапевту. А что тут скажешь-то? Куда тут пустишь? Ведь нет ничего. Тотальная анестезия к жизни. И даже волноваться по этому поводу - не получается. Скажите, что со мной? Куда всё подевалось?
Всё-таки какая гадость - этот коньяк. Я опять сэкономила и не взяла виски. И какая ужасная гадость - пить коньяк в одиночестве. Ни тебе споров до хрипоты, не бередящей надежды, ни хоть сколько-нибудь правильной, живой мысли. Как высказать пустоту? Как впустить в свой мир, похожий на линолеумное покрытие - монотонный, гладкий, бессодержательный? И главное, что делать мне самой внутри воняющего синтетикой китайского рулона?
Еще налить. Пока не ушла потребность высказать себя. Пока не закрылся опять саркофаг. Пока я говорю... умоляю, услышьте меня. Я готова на все что угодно, лишь бы снова жить. Даже страдать и мучиться, и не знать, что дальше, и бояться думать и действовать, и казаться самой себе дурочкой, и замирать в ожидании чего-то главного...
Вы когда-нибудь закусывали коньяк сырым яйцом? Это все, что нашлось в холодильнике. Филологические параллели... Яйцо - символ жизни. Если только его не есть. А если есть - то что же получается... Жизнь - божий дар; не путать божий дар с яичницей... Может, кто-то так же безбожно и с тоски сожрал и мою жизнь?..


Рецензии
концовка шикарна!
а что сейчас? по-прежнему такие же кулинарные эксперименты?

Ыш   09.09.2009 01:04     Заявить о нарушении