Ну, заяц, погоди!

НУ, ЗАЯЦ, ПОГОДИ!
На огороде, вокруг гнилого капустного кочана встретились Кролик и Заяц. Конфликт назревал неминуемый, так как, кроме той поживы, ничегошеньки не было на грядках.
Поняв это, ангорец закрутил хвостом и кротко промолвил:
- Может, поделимся...
- Ни в коем случае! - грозно оттопырил Косой свои усы.
- Это еще почему? - в свою очередь ощетинился и Кролик.
- Еще спрашивает, - засмеялся Заяц. - Разве неизвестно тебе, что я принадлежу к так называемой дичи. Охотятся на меня и волк, и лисица, и охотник - кто угодно. Ноги меня спасают, они и кормят. А ты, братец - кролик, будто господин, живешь на всем готовеньком. И принесут тебе и заберут, и лекарства дадут - лишь бы часом не заболел. Так что извиняй...
- И где же ты слышал о таких льготах нашему брату?! - пришел в негодование
ангорец. - Поимей бога, хотя б кусочек дай...
Заяц аппетитно хрустнул зубами кочан, прожевал и, скосив глазом на собеседника, выговорил:
- Ты что, горемыка, не слышал, как живут твои родственники в Скадовском
районе? Там в селе Тарасовка даже кролеферму отгрохали. Не ферма – санаторий - Гагры кроличьи. Там за «ушастыми» ученики присматривают, сервис - на высшем уровне. А в Геническом, Каланчацком, Чаплинском районах тоже раздолье вашему брату. Комсомол это дело взял в свои руки...
- Так я же - с Высокопольского, - заплакал Кролик. - Оттуда я, слышишь?
- Так бы и говорил сразу, - сник Косой, - Знаю я их, зайчатину, ой как любят, а
кролиководством по-настоящему еще не занялись. Какая же с вами
морока.
Сказав, хотел, было сигануть прочь, да спохватился:
- Не горюй, брат. Слышал я, что и ваш район будет базовым по разведению кроликов. Представляешь перспективу, размах? Конечно, и побираться больше не будешь...
- Правду говоришь? - подпрыгнул Кролик и поскакал к своим. И вдруг остановился.
- Ну, Заяц, погоди... Если соврал, то пожалеешь….
- Зайцы трепаться не любят, - авторитетно заявил Косой и со смаком доел свой вилок капусты...
Обманул Заяц, как оказалось. Не дошли в том районе руки до кролиководства и по сей день.
Февраль 1978г.


Рецензии
Как давно это было. Но, была Идея....)))Спасибо. С уважением.Лев.

Лев Воросцов-Собеседница   29.12.2008 16:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.