Дура старая

Да, деточка... Было мне лет 80, когда ноги-то отказали... Почему?... А кто ж его знает! Доктор-то говорит – то ли вены, то ли сосуды... Кровообращение-то плохое... Вот уж почти 6 лет лежу... Мои-то – ничего, ухаживают... Моет меня невестка каждый день... Кривится вся, а что сделаешь?... Иначе, сама понимаю, - вонь и всё такое... Кормят – тоже ничего. Вот даже коляску купили (не купили, конечно, инвалидам бесплатно полагается – но денежки мои пенсионные с меня содрали). Только покататься не получается: живем-то на 16 этаже, лифт работает – день через неделю... Ну и ладно. Форточку откроют – я и знаю, как там, на улице: «то ли - снег, то ли - зной, то ли – дождик проливной»... Это внучка, когда маленькая была, всё плёнку крутила с песенками... Теперь-то уже большая, 12 лет... Вот квартира только маленькая, две комнаты... Я – в меньшей, сын с невесткой и дочкой – в большой... Можно было бы внучку со мной поселить, да я ночью беспокойная: ног не чувствую – а крутит их, пёс бы побрал... Да и сна-то нет совсем... Молодая была, только и мечтала – как бы поспать... Крутилась, крутилась... Как белка в колесе... Вот, наверно, Всевышний и ноги-то мои отобрал... Спи, говорит, горемычная, сколько твоей душе угодно!... Да какой там сон!... Я тебе вот что скажу: не приведи Господь на моём месте оказаться!... Ведь ВСЕ ждут моей смерти... Не спорь, никто меня не любит и никому я не нужна... Сноха-то, того гляди, от сына моего уйдёт... Слышала я, как они ругались на кухне: "сколько, говорит, можно при ребенке трахаться"... "Я жизни нормальной хочу!"... "Девочка, мол, совсем большая, а пригласить подружек не может"... "А скоро мальчики появятся!"... Слово-то какое – «трахаться»!... Мы вот в своё время... Да... Хотели мы, было дело, квартиру разменять, с доплатой... Да ведь придется сиделку нанимать... А внучка-то у меня – большая умница, в платной английской школе учится!... Ух, сколько они на неё денег тратят!... Уже уходишь?!... Ну, посиди ты со мной, дурой старой!... Завтра придёшь?... Ну, ладно... Ладно... Ушла... Вот я и одна... Внучка-то сегодня в гости к подружке пошла, день рождения, что ли... Мои – на работе... Надоело всё... Господи! Когда же ты надо мной смилостивишься?!... Забери ты меня, Христа ради!... Вот, расплакалась... Где тут корвалол?... Ишь, как далеко поставила, не дотянешься... Ну-ка, ну-ка... Аааа... Господи, упала!... Как же я теперь?!... Обратно-то влезу?!... Сейчас... Полежу маленько... Жарища-то какая!... Лето нынче жаркое... Дует только откуда-то... Балкон, что ли, открыт?... А что, если?... Вот, дура старая!... Ползи, дура!... Пока ковры на лето сняли, пол скользкий... Дура я, дура!... И чего я плачу?... Вот он, балкон... Сейчас, полежу маленько... Отдохну... А руки-то, оказывается, какие у меня сильные... Во, сумок в своё время натаскалась!... Только бы до перил дотянуться... Руки не гнутся... Ничего... Ничего... Дура я, дура!... Внучка-то, поди, испугается... Всё... Я сейчас, как матрас... Я так всё время матрасы сушила... Вот смеху-то... Вот ведь я дура какая!... То плачу, то – смеюсь... Только бы сил хватило перекинуться… Только бы...

И куда, позвольте, падать?... Мешок какой-то внизу лежит... Люди столпились... Бабка какая-то, говорят, с балкона упала... Тоже, видать, как я... Опередила... Батюшки!... Да ведь это – Я!... А кто же тогда – Я?!... И где Я?!... И ноги-то мне ни к чему!... Как-то так оно само собой... Простите Вы меня, дуру старую!...


Рецензии
Оля, очень сильная вещь у Вас получилась! Так думают и говорят очень многие люди перед ЭТОЙ неизвестностью, когда уже нет сил жить, когда чувствуют, что кому-то мешают, и даже когда они нужны, но сами устали от этого мира, от боли и безнадежности. Что там, после жизни? Они об этом узнают, но уже не скажут.

Как страшно покидать мир этот,
Не зная, что нас ждет в ином,
Людьми, поэтами воспетом,
Так мало знающих о нем.

Покинув нашу оболочку,
Ввысь устремляется душа.
В пути земном поставя точку,
Жить дальше будем, не дыша.

С уважением,

Ивушка   03.04.2009 22:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Ивушка! Извините, что поздно отвечаю - я, в основном, на Стихире :) Заходите ко мне туда - там больше интересного /как мне кажется/.

Как ни странно, но это произведение - вымысел. Не знаю - ЧТО на меня нашло... Главное, чтобы не пророчество своей судьбы.

Ольга Ларионова   07.04.2009 22:50   Заявить о нарушении
Спасибо за приглашение, Ольга, но у меня там проблемы с регистрацией под своим ником.
А по поводу пророчества - не программируйте сама себя подобными мыслями. Ведь Вы написали это о ком-то, просто вымысел - пусть так и будет.
С уважением,

Ивушка   08.04.2009 06:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.