Прощай

       Пишу в пустоту...Зачем? Разве я скажу...
Видно потребность души, получать все время пинки..
И снова безмолвно кричу...кому и зачем?! Разве это важно всем.
Сталкеры живут без эмоций. Сталкеры живут без желаний.
Так зачем же они?! Превратись в Мумию и живи... без Любви..
Не позволяй себе мечтать, не позволяй себе желать!
Бесстрастный МАГ! Сталкер до мозга костей!
Отрешен и беззвучен Маг, как скала...не болит его голова...
Сталкер и Воин, похвалы достоин.
Не буду больше тебя выручать, от гадостей очищать...
Посылать тебе Лучик Света и Любви.
Живи себе сам. Разошлись наши пути,
и меня больше не зови. Сталкер МАГ!
       
Очень холодно рядом с ним, и я не пойду больше за ним.
Хочу в небе свободно летать, кружиться и мечтать.
Найду себе новых друзей со всех областей, из разных стран.
Не хочу быть привязанной за ниточку Птицей. И я улетаю, улетаю...
Сердце свое освобождаю, Белой Птицей взлетаю...
в синее небо, в далекий край. ПРОЩАЙ!
Прощай, прощай несгибаемый, Сталкер Маг... .
Растворюсь в Сумерках в тишине,
и все забудут обо мне.


Рецензии
С болью, но как то нечитабельно. То ли стихи, то ли проза? :)

Павел Хмельницкий   20.10.2008 03:00     Заявить о нарушении