Изида

       
       Властительница дум моих, прекрасная Изида. Богиня неба и зари, которой ночи на пролет стихи читали короли. Пленяла ты их чувства и сознанье, хозяйничала в снах и наяву. Но вот теперь пришла ты в жизнь мою, из храма вышла жрицей темноокой. Чтоб мой покой взорвать на тысячи огней и мозг больной лишить покоя. Перед тобою разошлись все тучи мира, как разошлись бы воды Нила, коль ты вошла бы в них хоть раз. Я проклинать тебя хочу за те распутство и желанье, что породит мое сознанье, но нету слов, лишь вздох печали. Ведь ты богиня, а я раб. Я не Осирис, я плебей и сколько б чувства не стонали, им не дозваться до тебя, моя полярная звезда. Останется мне жить в раздумьях и вспоминать тот светлый час, когда дельфином пресноводным ты проплывала мимо нас. Ты улыбалась беззаботно, улыбкой сердце теребя, но ты ушла, а очи снова с надеждой и мольбою ждут тебя. Моя прекрасная богиня, когда увидимся мы вновь?
       Барханы-проходимцы ступни ног твоих ласкали и грозы редкие с таким недетским упоеньем кудри омывали, тогда, как молнии по небосклону друг за дружкою плясали и с высоты орлиного полета невинности печати наблюдали, которыми усеяно твое чело. Изида,нету женщины с тобою равной в красоте, земные нимфы могут лишь завидовать тебе. Ты подчиняешь армии, испепеляешь города и целая вселенная у ног твоих, о да! Перед тобой в пыли и я. И жизнь моя и память - все в твоем владенье. Но коль не суждено нам вместе быть, позволь тогда мне все забыть и упиваться хмелем карих глаз. Небесное дитя – богиня среди нас.


Рецензии
(\_/)
(='o'=)
(")0(")красиво

Анна Рудь   21.10.2008 17:48     Заявить о нарушении
признателен за рецензию, спасибо, Анечка.

Дмитрий Игнатьев   21.10.2008 19:17   Заявить о нарушении