Собачья любовь

- Ну что Любань, теперь твоя очередь рассказывать.
- Хорошо. Я расскажу вам про свою собаку. Мою самую первую собаку.

Лора, Лорочка, Лариса Григорьевна, Лорка – так звали мою собаку. Порода? Помесь французской болонки и той-терьера. Получилась симпатяга голубого цвета. Да, да голубого цвета. Ушки были стоячие, большие, с кисточками на концах. Хвостик баранкой. Небольшого росточка. Но, главное, это – глаза. Огромные, карие, очень умные и выразительные глаза.

Лорочка была с характером. Но этот характер никому не мешал. Ее все любили. Она была мне настоящим другом. Я знала, что она меня любит, понимает и никогда не предаст.

Как же мне хотелось от нее щенков. С кем мы ее только не знакомили. С такими красавцами. Ну как же? Мне хотелось красивых щенков.

Лора никого к себе не подпускала. А наиболее настойчивых просто кусала. Так продолжалось до тех пор, когда ей уже стукнуло пять лет. Мы так и думали, что наша собака решила вообще не выходить замуж.

Но, случилось неожиданное.

Как то мы с Лорой вышли из подъезда, чтобы сходить в магазин за хлебом. Идем по тротуару, я веду ее на поводке. Я о чем-то задумалась. Вдруг, чувствую, что поводок натянулся. Я потянула поводок и почувствовала сопротивление. Смотрю, а моя Лорочка обнюхивается… С кем бы вы думали? С рыжим, грязным, облезлым, с блеклым носом, с блеклыми глазами, абсолютно некрасивым псом. Ростиком он был таким же, как моя Лорочка. Но, самое страшное, у моей собаки еще не кончилась течка. Когда я увидела, что моя Лорочка не кусает его, не отталкивает, а, наоборот, ластится, целует его, я испугалась не на шутку. Я вдруг представила, какие будут щенки. Я схватила ее и подняла на руки. Некрасивый пес посмотрел на меня очень печальными глазами. Я извинилась перед ним, и поспешила домой. Пес скромно потрусил за нами.

Целых три дня я не выводила Лорочку из дома. Все свои дела она делала на балконе. Каждый раз, когда я выходила из подъезда на улицу, я видела того песика. Он сидел у подъезда и жалобно так, и вопросительно смотрел на меня. От этого взгляда мне было очень стыдно, но не могла же я пойти на их близость, сами понимаете.

Прошло три дня. Выходя из подъезда, я уже приготовилась опять к встрече с этим товарищем. Но, его не было. Я вздохнула с облегчением. Побежала домой за Лорочкой. Она ведь целых три дня не выходила на улицу.

Пристегнув ее на поводок, я вывела ее из подъезда. Я думала, что мы сейчас спокойно погуляем. Я даже думала, что отпущу ее с поводка, чтобы побегала, порезвилась.

Но, моя собака повела себя очень странно. Она стала нервно обнюхивать асфальт около подъезда. Потом рванула в сторону, потом вернулась, потом рванула в другую сторону и потащила меня за собой. Я не понимала, что происходит. Я побежала за ней.

Вот так мы и бежали. Лора впереди на поводке, а я еле за ней поспевала. Мы пробежали одну улицу, потом соседний двор, потом бежали вдоль проспекта по тротуару, потом по мосту, потом вбежали в какой-то двор…

И тут моя Лорочка остановилась как вкопанная.

В чужом дворе, на тротуаре лежал наш песик. Он был мертв. Его, очевидно, сбила машина. Он лежал неподвижно с открытыми глазами. С теми блеклыми, некрасивыми глазами, но, как мне показалось, такими печальными. Моя Лора вся как-то сразу сникла. Она села около него и я увидела, клянусь, я увидела, что из ее глаз, из ее огромных прекрасных глаз, катились слезы.

Глядя на нее, я тоже заплакала. Я стала просить у нее прощения, целовать, гладить ее…

Песика я похоронила. Мы с Лорочкой долго стояли на его могиле.

Прошло столько лет. Лорочки уже нет. А мне до сих пор стыдно. До сих пор я чувствую свою вину перед ней.

Ведь это была любовь. Настоящая, пусть и собачья, но любовь. Не надо было им мешать тогда. А щенки, рожденные в любви, всегда очень красивые.


Рецензии
Ой не могу, счас буду плакать. Зачем я сюда забрёл, а?

Фома Неверующий   06.12.2023 18:43     Заявить о нарушении
Вот сколько лет прошло, а я до сих пор прошу у неё прощения.
Конечно, кто-то меня и не поймёт. Покрутит пальцем у виска...
А у меня вот такое чувство вины перед своей собакой.
Спасибо, Фома!
От всей Души!!!

Григорьева Любовь Григорьевна   06.12.2023 18:52   Заявить о нарушении
А я пойму. Если что обращайтесь

Фома Неверующий   06.12.2023 19:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 52 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.