Изгнание коричневого дракона

Дракон вырос. Ему определённо стало тесно в его длинной извилистой пещере, где он родился и вырос. Я это чувствовал. Ведь он был вскормлен вспоен и согрет мною, теплом моей души и тела. Он был мой и только мой этот коричневый монстр. Вот он зашевелился и с утробным стоном выпустил облако зловонного газа.

Те кто стоял рядом зажав носы шархнулись в стороны.Стыдно, как стыдно за него. Но что поделашь дракон вырос надо выпускать его на волю. Да и деваться на самом деле некуда. Если не выпустишь, он сам вылезет. Самое главное в этом непростом деле найти подходящее укромное место. Дракон не любит чужих взглядов. Если отпустить его в воду он превращается в мерзкого морского змея, на суше он живет меньше,но насыщенней. Притаившись в засаде он хватает людей за ноги.

Люди это знают и обходят места где водятся драконы. Ну всё, прочь сантименты, долой коричневый дракон, тужусь я, как в при родовой схватке. Задыхаясь от напряжения, душу его сфинктером за бесконечную шею. Наконец он вывалился из пещеры весь, целиком. Свернулся аккуратно колечком и воззрился бесстыдно, первый раз на этот безграничняый мир. надо бы прикрыть его бумажкой , а то высохнет подумал я вытирая свою жопу.


Рецензии