Тебя нет больше рядом

     Прошло 15 лет, как  муж покинул меня. Он ушел так внезапно, в ту страну, откуда еще никто не вернулся. Боль,душевная пустота. Только одна мысль, когда мы снова будем вместе, когда закончиться - эта пустая и ничего незначащая жизнь. Мое сердце рвется и руки невольно тянуться к  фотке, где он живой и мы вместе. Его глаза глядят в мою душу, а сердце, как в тот миг помнить и кричит:

Ты улетаешь от меня,
Осталась я совсем одна.
И света нет, и нет тепла
На всей планете без тебя
Мелькают люди,города,
Машины мчаться в никуда,
А я одна совсем одна
И лишь глаза твои глаза,
Глядят в меня, зовут меня
В страну, где много света и добра
Где только мир не бывает зла
Где мы с тобою  навсегда


Рецензии
Дорогая Мария!

Добрый день!

Печалью веет,утрата ближних всегда печальное событие-сердце разрывается надвое : вот они были и вдруг нет.Нереальность,но жизнь продолжается! Они всегда рядом с нами -пока мы их помним!!!

Мира и покоя душе!

Искренне Вл.

Владимир Багаев   12.03.2020 18:23     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.