Монолог одного из отелей Турции

Я стар, разваливаюсь на кирпичики, хотя, меня и отреставрировали в этом году, подкрасили, подмазали, залатали стыдливо оголённые раны, а всё Вы, шайтан Вам в нутро, господа туристы…Всё Вы… Ne? Ne? Душа горит в огне… Стихами тут заговорил с Вами, да пошлют Вам кары Аллаха на Ваши грешные души, раз такие дебильные вопросы задаёте!!!

От, мать Вашу, совсем не дали поспать…Кости мои, мои бренные кости… Ни стыда у Вас ни совести, покарай Вас Аллах… Устал я, хотя душой и молод что Ваш пятизвёздник, отгроханный в этом году… О-о, как приятно, мы утро встречаем огразмом… Первый этаж , номера с видом на помойку… Здесь моя администрация селит русских, с глаз долой куда подальше, нищие душонки, чаевых с Вас не дождёшься, обормоты жалкие! Ишь ты, умная какая, раша Наташа… Ты что сюда приехала, гореть тебе на ссудном огне в пасти гиены огненной, купаться в море или с официантами кроватную эквилибристику практиковать, Алина Кабаева, разрази тебя сифилис, камасутра ходячая! Я тебя, фахише, ещё по прошлому сезону помню, ишь, развалилась, разнежилась, халас валяться, кому сказал, быстро встала, презервативы отщёлканные с пола убрала, не уборщица же за тебя корячиться будет… Что? А ты чаевые ей оставила хоть раз:? То-то, гемморой тебе в задницу, да, да, вот так, рачком-с, рачком-с, нагнулась за место зарядки, ноги шире, три четыре, начинаем утреннюю гимнастику, шайтан тебе в подол! Э-э, ты мне это брось, не удерживай парня, ему ещё всю смену пахать аки негру на плантациях!

О, Аллах, была б моя воля я бы русских вообще в отель не пускал. Что? Нет, час от часу не легче, что за шум, а драки нет? Здрасти, прилетевши! Восемь утра, а уже такая нервная… И не надо так орать, гюзелим, не надо! Так, от стойки ресепшена отошла, не чего грудью на неё бутафорской своей заваливаться, ишь, силикона вдула туда, Памэлла Андерсон русского розлива! Номер с видом на море тебе, а пятизвёздник за даром тебе не надо, ишь ты, голосит почище Мустафы Сандала! Что за люди, что за люди… Заплатят за трёшник, а условия хотят по уровню пятизвёздника! Так, уймись-ка, бебеим, варежку захлопни, пока я тебя ниже уровня подвала не заселил, капризная такая –на Мальдивы летай, если спонсора найдёшь на свою силиконовую задницу, у, проститутка русская, шайтан тебе в стринги! Ну народ, ну народ… И это ещё утро, ох, люблю на самом деле я утро, блаженные часы, пока система алл инклюзив не заработает…

Что у нас? Завтрак… Гы-гы-гы, полный афиет олсун…Что сидишь, красота не первой свежести, нахохлилась… Не по нутру тебе туркиш брекфаст? Ну да, помидорчики переработанные с позавчерашнего ужина и колбаска, которую мой кот жрать ни за что не станет… Как там у Вас в рекламе? Нутес-, отведаем турецкий фрутис…Да не нюхай ты сок, пошто ты его нюхаешь, ты нос зажми и жахни стакашку, с опохмелочки ночной очень даже помогает, что воззрилась на стакан как будто порошкового «Инвайта» отродясь не хлебала! Шагай давай… не загораживай панораму.. Ох, вот, обратите внимания, семейка Адамсов… на завтрак в парео, интересно, им в натуре, шайтан им в купальники, удобно с такими баулами на завтрак идти? Вот русская лень, бояться, как бы лежаки у бассейна не расхватали… О-о, в очередь, так, так, па-дха-ади, не скупись, покупай живопись, гы-гы, умереть не встать, драка за лежак.. Вы только послушайте: «Я вчера на нём лежала!» -резонное замечание, «А сегодня на нём буду лежать я!» -поистине непознанная психология русского народа…

Ну-ну, началось, врубили Алл инклюзифф, держите меня семеро, сейчас начнётся шоу Бенни неХилло…Огранизованной толпой туристы мчат на пивопой.. Слыш ты, русич, ты чё у себя на родине пива не сосал, ежели с утреца решил вмазать прямо на пляже? Зассали весь бассейн, шайтан Вам в почки, ну народ, ну народ, для таких вот как Вы туалеты рядом с бассейном понаделали, халас в море сливать, так на Вас никакой хлорки не напасёшься, а может вам «Efes Pilsen» в бассейн сразу налить, а? Я пью и писаю, и ваще, ты налей и отойди, от народ, а? Ну народ…Стоило было, спрашивается, тащиться четыре часа в самолёте на море, что бы потом у бассейна в дешёвом трёхзвёзднике отвисать!!! Ноу комментс, господа присяжные и заседатели, как говориться, мусульманин русского не поймёт!!!
Ну куда ты, жиртрест ходячий, булку тоннами выносишь на пляж, тут тебе не Египет, что бы рыб кормить, боишься буфера сдуются, ежели не сдюжешь до обеда? О, горе мне, горе, гореть Вам всем в ссудный день в пасти гиены огненной…

Так, у меня фиеста по расписанию должна быть, а тут, никакого холидея, да простит Аллах мою душу грешную… Так, что у нас по графику? А-абед, а-абед, а ну налетай, жрачи прилетели, шайтан Вас отрави!!! Ну куда ты, килька Балтийская, прёшься в столовую в мокром купальнике? Совесть имей, шалава русская, что за мания, а? Прямо из бассейна и на стулья! Так никакой мебели на Вас не напасёшься, нас не уважаешь, так хоть соотечественников пожалей, el bebek gul bebek хреновая, каково им опосля тебя будет яйца мочить на мокром стуле!!! А ты куда, пижон чёртов? Зампара, куда прёшь в плавках, сирый и убогий??? Никакой культуры… Никакой… Всё, пожрали? Валите на пляж с глаз моих долой, дайте, шайтан Вам в душу, поспать хоть немного, перед ночью, имейте совесть, здесь был Вася, Аллах тебя покарай! Ну на кой ты нацарапал гвоздём на столе? Аптал бей, шайтан тебе в задницу!!! ТаК, редкие минуты отдыха… Дышим ровно, на раз-два отключаемся.. .Так. что там за истерика в дамском туалете? Халас рыдать мне, гюзелим! Не тебя первую и не тебя последнюю он трахнул! Что, ты пришла на пляж, а твой бич бой уже с другой? Ну, проза жизни, суровая и без прекрас! Всё, достали, все на сиктиргит, все! ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ перерыв, имейте совесть…

Хыррррррр Хрррррр ну, вздремнул часок другой, так, пошла первая партия.. Ишь, нааллинклюзивились, мать Вас.. Что, развезло на солнце? Так, блевать вот только не надо в холле, что встал, аркадаш евонный, душу твою на ссудный день, тащи френда своего в номер, пущай там блюёт!!! О, Аллах, ниспошли мне терпения пережить сезон этот адовый!!! Ну куда ты, гюзелим, вырядилась на бар-стрит, куда? Женщину украшает скромность, а что у тебя? Приманка для турецких бабников! Грудь торчком, задница голяком, юбка выше пупка, или это майка? А, топ, простите, байан, не то проконушуёрил!!! Это у Вас майка так называется, а я –то грешным делом продюшюнюёрил, что это ты от бюстгалтера одни косточки надела!!! Ну, намарафетилась, красота рязанская, пошла на съём на барстрит… У-у, каблучищи-то какие надела, поди на стойку в них полезешь…Я по нашим мостовым босиком-то ходить постремался бы, ноги сковырнуть, а ты ишь выпилилась, сюслю-пюслю!!!

А ты что, крейзанутая, забралась на барную стойку? Тут тебе не ночной клуб, алкоголичка малолетняя, а с виду такая приличная, немецкая фрау…Не фиг барменам нашим подмахивать, Всё, сил больше нет смотреть на Вас, идите в «Крэйзи Дейзи», там в аут упивайтесь, а мне дайте законный тихий час, что бы пережить Ваше возвращение с бар стрита под утро, оно ж почище нашествия татаро-монгол, Шайтан Вам в душу… и не блевать, помните, не блевать


Рецензии
Читалось в захлёб. И вспоминалось многое. И желание подальше от этих масс
и почему-то вспомнился Михаил Задорный.
Всегда мечталось мне написать что-нибудь подобное.
***** оценка моя.
пусть вас читают все до утра.
с теплом,

Простой Обыватель   15.07.2010 20:13     Заявить о нарушении
Спасибки, Обыватель, Вы ох какой не простой:-)
Да, пыталась закосить под наших Ашлаговцев, на Мэтра и не замахивалась))
рада, что улыбнуло вас!

Каро Мария   16.07.2010 15:44   Заявить о нарушении
Простой Обыватель очень удивлен, что некоторые считают его не простым.
Простой Обыватель - это просто обыкновенный человек, которых на свете
очень много. Он не стремится к славе, успеху, он не выделяется на фоне всех. Простой Обыватель живет рядом со всеми и просто любит жизнь и всех.
с уважением,

Простой Обыватель   16.07.2010 23:24   Заявить о нарушении
И вовсе не Простой -просто я имени не знаю вашего)))

Каро Мария   19.07.2010 13:55   Заявить о нарушении
Имя не важно, когда человек хороший....
Вот даже люди не желают Имя Бога признавать...
Зачем нам имена друг друга знать...
с улыбкой,

Простой Обыватель   19.07.2010 18:34   Заявить о нарушении
Вот тут соглашусь с Вами...
как точно вы все изложили..

Каро Мария   26.07.2010 18:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.