Самый близкий

Я тут подумала и поняла простую вещь – иногда самым близким оказывается не тот человек, на которого как на идола молишься, а тот, кто просто знает, сколько ложек сахара положить в твою чашку чая…


Рецензии
А еще он знает какой чай заварить, какой зефир тебе купить... Господи, как вы правы!

Елена Чернышева   28.03.2009 17:39     Заявить о нарушении
А главное, что и ты знаешь чего ему хочется сейчас. Все должно быть обоюдно - в любви особенно)

Любовь Нернфидж   28.03.2009 22:09   Заявить о нарушении
Полностью с вами согласна, Любовь. Это такая тонкая материя... Вы очень проникновенно пишете, я бы даже сказал - мыслительно. Пусть не очень красиво звучит. С уважением

Елена Чернышева   28.03.2009 22:32   Заявить о нарушении
Простите за описку.

Елена Чернышева   28.03.2009 22:33   Заявить о нарушении
Не всегда красиво - согласна, но я пытаюсь быть лучше, для лучших в мире читателей и рецензентов. Таких как вы!

Любовь Нернфидж   28.03.2009 22:34   Заявить о нарушении
Я люблю читать. У вас есть много интересного, просто я не могу сформулировать свое отношение, поэтому с первого раза и не пишется, а пишется, когда есть что сказать.

Елена Чернышева   28.03.2009 22:36   Заявить о нарушении
Елена, вы замечательная! Вы пишите рецензии, и сразу появляется сила писать. Вы дарите вдохновение людям. Заглянула на вашу страничку на Стихире - и не обнаружила ни одного вашего стиха, жаль. Очень бы хотелось вас почитать)

Любовь Нернфидж   28.03.2009 22:49   Заявить о нарушении
Открою вам тайну - нет у меня дара слагать стихотворные формы, так же как и впрочем прозаические. но зато есть желание читать. а поскольку здесь приветствуется выражение своих эмоций, то и зарегистировалась. Только никому не говорите. Я - читатель.

Елена Чернышева   28.03.2009 22:55   Заявить о нарушении
А я рада, что Вы - Читатель! И не просто один из "неизвестных", а вполне себе со своим именем и мнением) Это очень греет, когда есть люди честно высказывающие свои мысли. Но вы себя зря ругаете - у вас хорошо получается.

Любовь Нернфидж   28.03.2009 22:59   Заявить о нарушении
Кстати говоря, на стихире вы написали мне рецензию... а она в стихах))

Любовь Нернфидж   28.03.2009 23:01   Заявить о нарушении
Это случайно сложилось. но вы заметили, спасибо.

Елена Чернышева   28.03.2009 23:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.