Страшная сказка

Юлька училась в третьем классе. Учителя от неё разве что не плакали. Одно-классники называли - Юлой. А она и вправду соответствовала этому прозвищу. Самая настоящая Юла - ни секунды на месте не устоит. Как ей только удавалось высиживать на уроках? То с места вскочит, то под партой что-то подолгу ищет, то Витьке-соседу за передней партой по уху влепит. А однажды и вовсе какую-то бездомную дворнягу притащила в школу и привязала к ножке своей парты. Бедная учительница никак не могла понять - кто это в классе так скулит и жа-лобно тявкает? Вот такая была эта Юлька!
Но в один знаменательный день учительница и одноклассники заметили, что с их Юлой произошло нечто необъяснимое и потому более удивительное. Целых два урока она просидела не шелохнувшись. Она даже ни разу не посмотрела в сторону Никитки-вечного врага, который периодически стрелял в неё из воз-душной трубки. Хотя нет - раз она всё же взглянула. Но так... злобно сощурив свои зеленющие глазки, исподлобья, что Никитка замер от неожиданности и ус-тавился на неё словно кролик на удава, а после - долго ещё не мог прийти в се-бя.
Учительница тоже заметила невероятную перемену, произошедшую с неуго-монной шалуньей, и на третьем уроке решила вызвать Юльку к доске. И что вы думаете?.. - учительница была в тяжелом шоке. Юля ответила на все вопросы и даже дополнительные не завалила.
-Что же, садись на место - едва собравшись с силами, прошептала учительни-ца - пять.
По классу, как в пчелином улье прошёл приглушенный гул и также мгновен-но затих. Видимо, каждый вздохнул от напряжения и вновь затаился, предчув-ствуя какую-то глубоко запрятанную и, быть может, стра-а-шную тайну... Но что-то здесь было явно не чисто. И это каждый понимал. Даже не смотря на свой довольно юный возраст.
На следующий день каждый зашел в класс с огромными глазищами, в пред-вкушении скорого раскрытия страшной Юлькиной тайны.
На первом же уроке Юльку снова вызвали к доске. Но так же, как и вчера, учительнице пришлось поставить ей пятёрку. Это было невероятно! - Юла - та-кая ленивая, и больше чем на трояк никогда не тянула - думал каждый в её классе. Первым лопнуло терпение у Ленки, самой любопытной в классе. «На-ходка для шпиона» - называли её ребята.
На большой перемене она с замиранием сердца подошла к Юльке.
-Юла, а что это с тобой случилось?..
-Что? - хитро ответила вопросом на вопрос Юлька.
-Ну, это...- запнулась Ленка.
-Что, это? - Юла оглядела себя со всех сторон - Рога выросли или копыта? А может, нос крючком стал? - с издёвкой спросила она.
-Ну, ты сама знаешь... Надув обиженно губки заканючила Ленка. - Как ты могла так быстро всё выучить? И вообще... Что с тобой произошло? Ты какая-то другая стала.
-Ладно, уж, - заговорщицки зашептала Юлька - Только обещай, что - нико-му.
-Конечно! - обрадовалась Ленка - Ты ж меня знаешь!
-То-то и оно... - что знаю. Ну ладно уж. Проехали. Давай-ка принеси мне из буфета слойку с повидлом - по-царски откинувшись на спинку стула и кокетли-во играя локоном, приказала Юлька. - И я тебе поведаю страшную тайну - при-дав голосу сказочное эхо, закончила Юла.
Всё это время одноклассники с нескрываемым интересом смотрели в их сто-рону. Но, к сожалению, ничего не могли расслышать. А каждый просто сгорал от нетерпения и жгущего любопытства. Но главное, что всех успокаивало - шпион заслан. А узнает Ленка - узнают все. Она же такая болтушка! - Обяза-тельно всем разболтает. Ну, сколько, сколько же ещё ждать?!!
Пока дети терзались догадками, прибежала Лена с двумя ароматными слойка-ми.
-Что ты так долго? Тебя как за кладом посылать, - начала было ворчать Юла. - Хорошо хоть две принесла.
-А вторую я для себя...
-Ах, так! Тогда и моя тайна будет только для меня!
-На, возьми. Это тебе - обреченно сказала Лена, протянув ей вторую слоечку.
-Хорошая, хрустящая, тё-ё-плая - довольно мурчала Юла. - Жаль, что ты не попробовала. А сейчас уйди и не мешай! Не видишь - я кушаю!- неожиданно злобно рявкнула Юля.
- Пока... - чуть слышно прошептала Лена, и из последних сил сдерживая на-вернувшиеся было слезы, пошла прочь. Вся она в этот момент как-то съёжи-лась, уменьшилась в размерах и стала похожа на маленькую старушечку. Так всегда происходит, когда мы незаслуженно обижаем людей.
-Ладно, стой - окликнула её Юля - За то, что ты мне принесла такую вкус-нятинку, можешь зайти после школы ко мне домой. Расскажу уж тебе. - А те-перь - брысь!
 * * *
-Юля, к тебе пришли - раздался из прихожей голос мамы.
-Кто там ещё?!! - недовольно фыркнула Юла.
На пороге стояла Лена, застенчиво переминаясь с ноги на ногу.
-А, это ты...- махнув рукой в сторону кресла, Юла жестом предложила ей присесть.
-Вот, смотри. Это - «Книга таинств» - сказала Юлька, протягивая Ленке тол-стую, запылившуюся книгу. Гордыня и желание хоть с кем-то поделиться со-кровенным сделали своё дело и развязали Юльке язык.
-С такой книгой можно стать настоящей волшебницей и сделать всё, что пожелаешь!
-Я заметила, у тебя пятёрки появились. Только ты стала какая-то злая.
-Я - не злая. Я - посвящённая! - резко оборвала её Юла. - И вообще, если ты будешь мне перечить, то никогда не узнаешь и слова, которое хранится в этой волшебной книге! Понятно тебе?!
-Да...- Лена опустила потускневшие глаза и обреченно замолчала. - Вот, смот-ри - сменив гнев на милость, начала Юлька. - Это - пантакли. Такие магические символы, в которых зашифрована тайная информация древних. С их помощью можно по-своему желанию привлекать магическую энергию и делать всё-всё, что захочешь!
-А почему во всех кружочках рисунки разные?
-Это, смотря, что ты хочешь получить, используя пантакль. Нужно выби-рать.
-Ой, как интересно! А мне... Мне можно выбрать?.. А ты, какой выбрала? - от охватившего её волнения Ленка начала путаться в вопросах и стрекотать как стрекоза.
-Вот этот - ткнув пальцем в загадочный рисунок, сказала Юлька. - «Устра-няющий страх и помогающий в изучении наук».
-Так вот откуда твои пятёрки! - обрадованная своей догадкой, заключила Ле-на. - Так ты что, совсем-совсем ничего не учишь и этот самый... как его?..
-Пан-такль!- со знанием дела вставила Юля.
-Ага, пантакаль...
-Не пантакаль, а пан-такль - снова резко перебив Лену, проговорила по сло-гам Юля.
-Я поняла... И это он так действует на училку, чтобы она тебе пятёрки стави-ла?! Ухтышка!
-Думаю, что да - расхвасталась Юлька. - Теперь я чувствую свою Силу. Я сама его сделала и зарядила его своей магической энергией, чтобы он был ещё силь-ней. И слушался только меня.
-Покажи - а... Так интересно - потянув, было руку к загадочной вещице, про-молвила Лена.
-Его нельзя никому давать - Юля больно стукнула Лену по протянутой ладош-ке. - Его даже показывать никому нельзя! Я и так из-за тебя нарушаю правила. Иначе он может потерять свою силу. Так в книге написано.
-Ну, пожа-а-луйста - снова заныла Ленка. Я его трогать не буду. Ну, хоть од-ним глазком взглянуть, а.?.
-Какая же ты попрошайка - начала, было, Юлька, но всё же достала из потай-ного места завернутый в блестящий бархат пантакль. Заботливо положила его на стол, медленно развернула дорогую ткань и гордо взглянула на одноклассни-цу.
-Ещё красивее, чем на картинке. А блестит как! - задыхаясь от восторга, ска-зала Ленка, разглядывая его совершенно завороженными глазами. - Я тоже та-кой хочу! Юла, пожалуйста, научи такой же сделать! И чтобы блестел! И чтобы меня слушался! А от чего он у тебя так блестит? Прям как лаковый. Класс! - беспрерывно тараторила Ленка.
-Сначала надо вырезать печать из картона - начала вещать Юлька, распирае-мая столь приятными чувствами от сознания собственной значительности, не-заменимости и посвящённости.- Потом необходимо (вставила Юлька слово, по её мнению, очень умное и редкое)- необходимо нарисовать заклинательный ри-сунок, состоящий из определённых символов. Сделанную печать окунуть в рас-плавленный воск. И заряжать своей Энергией. И - всё! И вот он в руках, такой красивенький, любименький и замечательненький - с этими словами Юлька за-кружилась по комнате, бережно прижимая пантакль к груди.
-Хочу, хочу, хочу! Такой же! Давай и мне сделаем...
-А ты мне что? - заинтересованно спросила Юлька, хитренько прищурив свои зелёненькие глазки.
-Я подарю тебе мою Барби-Рапунцию.
Юлька выжидающе смотрела.
-И Барби-Русалку - дальше сдавалась Лена.
Та всё молчала, гордо приподняв брови и ожидая новых Ленкиных пораже-ний, которые для неё, для замечательнейшей Юлии (так она любила себя назы-вать), превращались в столь желанные и сладкие победы.
-И домик для Барби, и... лошадку, и... Кена, и... подружку, и..., и...- тяжело вздохнула Лена - У меня больше ничего нет...- чуть не плача закончила Лена перечисление всех даров, которыми она была вынуждена одарить Юльку.
-Хорошо, я согласна,- Юлькины губы расплылись в довольной улыбке. – Да-вай тогда выбирай. Какой тебе? Вот, например, - « Помогает хранить молча-ние». Как раз для тебя, а? Или вот – «Помогает быстрей выйти замуж и обрести взаимную любовь и счастливый брак». Ленка, это то, что тебе нужно – продол-жала дурачиться Юла. – А то ты на Ваньку всё смотришь, смотришь, записочки разные шлёшь, а он на меня заглядывается! Давай хоть над ним поиздеваемся. Он ведь мне всё равно не нужен!
- Перестань, пожалуйста, - чуть не плача попросила Лена.
- А вот ещё, - Юла всё не замолкала. – «Вызывает пророческие сны или виде-ния бу-у-дущего, открывает взгляд в неизвестное». Тоже не плохо. Будешь на-шей школьной Кассандрой. Каково, а? Знаменитостью станешь. Даже старше-классницы к тебе на приём записываться будут. Разбогатеем! – мечтательно за-катив глазки, протянула Юлька.
-Я хочу, как у тебя, я же сказала. Ничего не учить и получать пятёрки. И, ещё… я боюсь к доске выходить. Я стесняюсь. Сильно. Вот с этим бы ещё…
-Ладно, уговорила. Надоело мне уже с тобой возиться. Неси поскорей обе-щанные игрушки. Они у тебя хоть не поломанные?
Нет. Мне родители на день рождения в этом году подарили,- с дрожью в голо-се ответила Лена.
Всю ночь Лена не спала. Ей так хотелось получше зарядить свой новенький пантакль. А главное посмотреть, как он подействует на уроках. Домашнее зада-ние она, конечно же, выполнить не успела. Но разве было на это время за таки-ми важными волшебными делами?
Вот только игрушки было сильно жаль. Как она расчёсывала длинные, бле-стящие волосы Рапунции. Как аккуратно расставляла мебель в ее домике. Как к ней приезжал прекрасный принц, чтобы освободить от злого дракона. Как…Как…
А теперь…в её комнате осталась унылая пустота. На том месте, где ещё се-годня находилось волшебное царство, словно призраки скользили ночные те-ни. ***
-Инна Викторовна! Что я вижу?! Откуда у вашей хулиганки хорошие отметки появились? Она часом не похитила журнал, чтобы себе пятёрок проставить? – просматривая классный журнал, поинтересовалась Людмила Карловна, очень серьёзный завуч начальной школы. Её даже сами учителя побаивались.
-Нет, Людмила Карловна, не похищала,- нервничая, словно школьница, отве-тила Инна Викторовна. Я сама ей вчера оценки выставила. Хотя, честно при-знаться, она меня удивила. Даже не знаю, что и думать. Таких ответов не от каждого отличника услышишь. Ей никто не подсказывал, как обычно. Всё сама. Может, девочка за ум взялась? Стыдно в хвосте стало плестись?
-Сомневаюсь. Очень сомневаюсь, недоверчиво взглянув на учительницу 3 класса, произнесла завуч. Чудеса, да и только. Надо бы зайти к вам на урок. Что-то здесь нечисто… Не знаю пока что. Но определённо уверена в том, что нечисто.
Прозвенел звонок на первый урок. Юлька уже сидела за своей партой и пыта-лась проснуться после бессонной ночи. Вчерашний вечер затянулся далеко за полночь. Ленкины игрушки долго не давали ей заснуть. Пол ночи она находила для них всевозможные места. Снова и снова переставляла из угла в угол и никак не могла угомониться. Теперь же её преследовал сладкий сон.
- Здравствуйте,- строгий голос завуча окончательно пробудил Юльку ото сна.
-Ребята, сегодня у нас на уроке будет присутствовать Людмила Карловна, го-лос Инны Викторовны предательски дрожал, что очень позабавило Юльку.
– Ха! Как первоклашка перед этой Карловной – подумала она. Им даже их ин-ституты не помогают. Всё равно всех боятся. Обратилась бы ты, Викторовна ко мне. Я бы для тебя, может и колдонула. Хотя, что с тебя взять? Кукол у тебя давно уже нет. Да и были ли, хоть когда-нибудь?
Юлькины размышления прервало суровое обращение завуча.
- До меня дошло, что Ерошина выбивается в отличницы. Хотелось бы мне по-слушать её блестящие ответы, о которых мне сегодня рассказала ваша учитель-ница. Пожалуйте к доске.
У Юльки от неожиданности захватило дух. Но ей пришлось обуз-дать свой испуг и выйти. Под испытывающим взглядом Людмилы Карловны она чувствовала себя очень не уютно. Вскоре посыпались вопросы. Для Юльки это оказалось настоящей пыткой! Словно во сне она видела улыбающиеся фи-зиономии одноклассников, недовольный острый взгляд Карловны. И молилась только об одном – Когда же это всё закончится?! Инна Викторовна была испу-ганна не меньше Юли. Особенно она изменилась в лице после того, как Люд-мила Карловна отчаявшись услышать хоть что-нибудь внятное в Юлькиных ответах, обратилась к ней с просьбой задать ей вчерашние вопросы. И тут её ожидало позорное поражение.
- Ну, что Вы, Инна Викторовна скажите? – недобро улыбаясь, спро-сила Карловна. За день ваша мнимая отличница всё забыла? В чём дело?! Вы мне можете объяснить, что здесь у вас происходит? Чертовщина какая-то, да и только!- праведный гнев Карловны набирал обороты. Её рокотавший камнепа-дом голос, становился всё громче и страшнее, словно неотвратимо приближа-лась снежная лавина.
- Я… я не понимаю, что произошло.- Инна Викторовна начала заи-каться.- Юля, ты можешь объяснить?!
  Юла стояла с опущенными глазами и мечтала об одном, чтобы от неё все отстали. И главное – она сама не могла понять, что случилось? Но… неко-торые догадки всё же были…
-Инна Викторовна, зайдите после уроков ко мне, грозно произнесла Людмила Карловна, выходя из класса.
_____
Долгожданной трелью прозвенел звонок с урока. Юлька молнией подле-тела к Ленке.- -Ах ты, гадина! – прошипела она, схватив Ленку за волосы. Это всё, всё из-за тебя!
-А я тут причём?- испуганно пролепетала Лена.
Эти слова оказались последними, которые попыталась произнести Ленка. Они переполнили Юлькину чашу терпения. После этого она сбила её с ног, повалила на пол и начала колошматить по чём зря. Одноклассники с затаённым изумле-нием наблюдали за непонятной схваткой. Лена даже не пыталась отбиваться. Некоторые пробовали оттащить разъярённую Юльку от её жертвы после того, как увидели первые капли мученической крови, но и им доставалось. Бой оста-новился только после того, как в класс зашла Инна Викторовна.
-Что здесь происходит?- изумленная учительница остановилась на пороге. Но напрасно она пыталась добиться от Юльки внятного ответа. Та молчала. И только её ноздри вздувались, как у загнанного коня. Ленка сидела на полу, ути-рая кровь со своего расцарапанного лица.
-Ерошина! Вон из класса! Чтобы немедленно родители были в школе! Этого мне ещё не хватало!
Юлька вышла из школы. Солнце как-то неприветливо направило на неё свои лучи. Весенний ветерок почему-то больно кусался. Даже птицы отчего-то за-трещали отвратительными голосами. Все! Все! Весь мир был против неё!- так она чувствовала. Злость и досада не утихали в её сердце.
На Юльку нахлынули скорбные мысли. Так…Домой теперь нельзя. Влетит от родителей. Что же мне теперь делать? Помирать тут, что ли? И никому ничу-точки меня не будет жалко? Не в силах уже сдержать слёзы она заплакала от обиды. –Вот так всегда, хочешь человеку что-то доброе сделать, помочь…И те-бя же за это наказывают!
Очнулась от своих горестных мыслей она только на пороге дома своей ба-бушки. Бабушка отворила дверь и, как обычно, из её дома доносился чарующий аромат знаменитых бабушкиных пирогов.
-Юленька, внучка, что произошло? Да на тебе лица нет! Входи-ка скорее, ска-зывай, что стряслось. Бабушка заботливо обняла внучку за плечи и проводила на кухню.
-Бабуля! Она такая негодяйка! Я её просто ненавижу! – задыхаясь от злости, начала Юля.
- Стоп-стоп-стоп. Давай-ка, По-порядку. Кто она? Кого ненавижу?
-Это всё эта Ленка противная. Я из-за неё сегодня двойку получила. А вче-рашнюю пятёрку мне Карловна на кол переправила! А ещё родителей в школу вызвали. И всё из-за неё! Всё из-за неё, поганки этой Ленки!!!
-Во-первых, успокойся. Во-вторых, причём здесь Лена? Это та, с которой ты ко мне в гости давеча заглядывала? Припоминаю-припоминаю. Очень славная милая девочка.
-Ага, славная… Да я бы её… Ух! – Юлька устрашающе потрясла кулачком, предполагаемому противнику. Она выпросила, чтобы я ей пантакль сделала. На мой всё таращилась. И вот! Он теперь не сработал. Я всё потеряла! Всё!!! Бабу-ля, ты понимаешь?! Из-за неё я нарушила правила! Его же нельзя никому было показывать! Она попрошайка противная украла моё счастье! – Юлька забилась в горестных рыданиях на бабушкиных коленях. – Что мне теперь делать, бабу-ля?! Что?!
-Ну что же ты говоришь такое, внученька? Никто, понимаешь, никто не может твоё счастье украсть. Пока ты сама его не отдашь.
-Зачем же мне его отдавать?
-Вот и я говорю, что незачем. Я так подумала, что пора тебе рассказать про мою давнишнюю знакомую фею – Гердтруду.
-Бабуля, ты мне не говорила, что у тебя есть знакомая фея…
-То-то и оно. Тогда ещё время не пришло. А теперь чую, - пора. Не то много бед можно сотворить, по неведению применяя чародейство.
И бабушка неспешно начала рассказывать свою историю…
-Давным-давно, когда я ещё не стала взрослой, но уже не была маленькой, во-общем была такая же, как ты, со мной произошёл похожий случай. Ко мне в ру-ки попала старинная книга заклинаний. На тёмном, затянутом паутиной черда-ке дожидалась своего часа эта древняя книга. У меня тоже была подруга, но мы с ней рассорились сразу после того, как начали неумело использовать заговоры. Потаенные силы, которые мы бездумно потревожили, обернулись против нас. С нами начали происходить скверные истории. И вот однажды на наш городок налетел сильный ураган. Мощный вихрь подхватил меня и понес, неведомо ку-да.
Очнулась я в незнакомом месте. Сколько времени миновало с того часу, как ме-ня унёс ураган, я не знала. Не ведала я и обратной дороги. Но отчего-то мне чу-дилось, что я в безопасности. Оглядевшись вокруг, я увидела много неизвест-ных душистых цветов. На ветвях деревьев переговаривались необычные птицы. Мне показалось это странным, но их язык был мне понятен. Однако они шепта-лись очень тихо, и я с трудом догадывалась, о чём они говорили. Но кое-что я всё же разобрала…
-Что, бабушка, что?- с нескрываемым интересом спросила Юлька.
-Они говорили о какой-то Гердтруде. О том, что только она мне сможет по-мочь, а если фея не согласится – я пропала. Потом птицы внезапно вспорхнули и улетели в неизвестном направлении.
Осталась я в полном одиночестве. Откуда-то доносилась чарующая музыка, а невиданные цветы раскачивались в такт мелодии и убаюкивали меня.
Очнулась я от лёгкого дуновения ветерка. Раскрыв глаза я увидела прекрасное создание, которое с интересом разглядывало меня. Её золотые волосы, словно волны, залитые солнцем, растекались по фарфоровым плечам. На меня был уст-ремлён её добрый, всезнающий взор. Она даже не спросила, что со мной при-ключилось. Откуда-то фея обо всём знала.
-Гердтруда,- улыбаясь, представилась она.
С тех пор мы и познакомились. Не буду утомлять тебя долгим рассказом, по-тому что спешу сказать тебе самое важное, что передала мне Гердтруда.
-Бабуль, ты меня не утомляешь. Расскажи, пожалуйста. Мне очень интересно.
-Нет, внучка. Может быть, в следующий раз у нас будет больше времени. Ко-гда мы победим злые силы.
-Что ты такое говоришь, бабуль? Какие-такие злые силы?
-Которые ты впустила в своё сердце, внучка.
-Никого я никуда в себя не впускала…
-Как же…Тебе не видать. Человеку в жизни не заприметить, что злые силы присматривают в душе жилище для себя. А когда и опомнится, то поздно случа-ется. Изъедают-то они душу православную, яко черви. Я-то многое в жизни за свой век различать научилась. Так-что поверь, ты, внучка, старухе - высматри-вают они тебя, приглядывают.
- И что же мне теперь делать, бабуль? – испуганно спросила Юлька.
- Перво-наперво ты должна понять, что сама дозволила им повелевать собой.
- Я не позволяла! И вообще,- я не люблю когда мной командывают!
- А им - дозволила. И увидеть это проще простого.
- Как же это увидеть?
- А ты послушай своё сердце. Оно то со многим, что ты делаешь не согласно. Ох, как со многим. И духи разрушения выкрадывают у сердца голос, если чело-век им повинуется и преданно служит. Хитрые они, коварные. Много труда на-добно приложить, дабы избавиться от них. А коль они хитры, то надобно быть ещё хитрее. С каждой твоей победой они теряют силу свою чёрную.
- Так что же, мне теперь на войну отправляться, чтобы победы завоёвывать?
- А война уже началась, Юленька. Только война потаенная, невидимая для глаз. Зловредные силы борются со светлыми за твою душу. И в твоих силах по-влиять на исход этого сражения.
- Как же я могу влиять, если я ещё маленькая?
- А маленьким ещё проще справляться с тёмными силами. Взрослым намного тяжче с ними совладать. Особливо тем, у кого ещё в детстве силы зла похитили голос сердца, а они и не приметили. А ты обязательно победишь в этой битве! Тебе ещё не поздно с ними справиться.
- Я не могу, мне страшно!
- Не надо страшиться, внучка. В тебе живёт великая сила. Не забывай об этом.
- Какая же это сила?
-Дух твой бессмертный. А у злыдней его нет. Потому-то они и пытаются околдовать, потому и очаровывают. Но у тебя есть помощники, а у них нет.
- Нет у меня никаких помощников.
-Есть-есть. Это ангелы твои хранители. Им ты должна верить, на них пола-гаться. Прислушиваться к их советам и жить по светлым правилам.
- Как же я узнаю, что мне ангелы подсказывают, а не духи зла?
- Очень просто. Коли ты человека близкого обидела, коли словами грубыми оскорбила, так то демоны тебя вели. А ежели тебе на душе радостно, и близким твоим весело, то это ангелы твои действуют.
Помнишь, я тебе сказывала, что надобно быть хитрее злых сил? Так вот, это твоё оружие, твой стальной щит.
- И чего мне с этим самым щитом делать?
- А вот чего… К примеру, говорят тебе злыдни обидеть кого, обозвать. А ты по-своему делай, наоборот. Пойми, что это не ты хочешь обидеть кого, а всё они окаянные. Вот, скажем, тянет тебя слово недоброе молвить, а ты наперекор им, поперек. Так-то они и отстанут от тебя. Знаю-знаю – тяжко будет тебе на первых порах. Силы-то те овладели тобой. А ты знай, иди своей дорогой, с ан-гелами. И от книги той избавься. Упрятывала я её, хоронила, а она вновь пока-залась. Опасная она. Поняла?
-Ну, так…
Ничего, уразумеешь со временем.
- Бабушка, а как же фея, волшебство?..
-А это и есть самое настоящее волшебство! Скажи кому слово доброе и оно сто крат к тебе воротится. Помоги старушке дорогу перейти – и к тебе от того столько сил придёт, на столько чудес ещё хватит, что ни в сказке сказать, ни пе-ром описать. С каждым поступком добрым сила твоя будет увеличиваться. А победишь ту рать лихую, так и феи тебе видимы станут, и успех придет, да и сама ты станешь самой настоящей феей. Если вокруг тебя люди будут счастли-вы, то и мир весь станет похож на подлинную сказку. И сказку эту будешь соз-давать ты сама.
- Бабуленька, спасибо! Я поняла! Поняла! Мне срочно нужно бежать. Пока!
Юля поцеловала бабушку и вышла за дверь. Солнышко ей радостно улыбну-лось, ветерок ласково погладил золотые волосы, которые словно волны, зали-тые солнцем, растекались по её фарфоровым плечам, на которые упал
вишнёвый листик.
Вы узнали её?..









Рецензии
Мудрая и замечательная сказка, детям будет доступной. Они мудрее нас, быстро все схватывают.)

Светлана Иванова Татаринова   21.10.2008 21:35     Заявить о нарушении
Надеюсь, что схватят, что надо. Им сейчас сложно, Такая жуткая информация обрушивается на незащищённую детскую психику со всех СМИ. Надо стараться хотя бы маленькие лучики света впустить в их неокрепшие сердца.

Наталья Дали   25.10.2008 01:55   Заявить о нарушении