Исповедь приговорённого

Я совсем не хочу умирать,
Я ещё не готов к смерти!
Мне бы «ЖИТЬ» на листке написать,
И отправить на волю конвертик.
Сердце ноет, надломилась душа,
За свершённое грешен пред Богом.
Тут не с совестью в прятки играть,
А забыться в поклоне глубоком!
Помолюсь, как велит мне душа,
Испрошу я у Бога прощенье!
А кому причинил столько зла,
Пусть как исповедь стихотворенье.
Клеткой разума трогая боль,
Не свою, всю в рубцах - людскую,
Я с надрывом шепну: «Прости!»
Ниспошли карой жизнь другую.
Что б познать эту боль до дна,
Что б не баловнем вёрткой Фортуны,
А изгоем без дома и дна,
В чёрных красках судьбу рисуя!!!
Дотерпеть; дотянуть бы, дожить,
В ожиданье, понимая, что грешен!
Те, кого я заставил страдать,
Пусть узнают, что я безутешен..
Поздно разум я в душу впустил,
Предо мной, как в кино ошибки!
Весь продрог, оголилась душа,
Словно вымок я в ливень до нитки
Мне б дождить эту ночь до утра…
Телом жив, а душой умирая!
В душной камере ночью без сна,
Перед казнью на Него уповая…
Ссудный день, приговор, тишина,
Для забвенья сей час внеурочен.
Я ведь только сейчас осознал,
Как я грязен и насколько порочен…
Я совсем не хочу умирать,
Я ещё не готов к смерти!
Мне бы «ЖИТЬ» на листке написать,
И отправить на волю конвертик


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.