По дороге, что была усыпана,

По дороге, что была усыпана,
       Осколками разбитой судьбы,

Я шагами осторожными,
       К тебе на встречу шла.

Милый мой, говорю, спасибо!
       За то, что не сжег Мосты.

Долго думала и не верила, что дойду…
       И мне хватит, сил.
       
Боялась я, не выдержу, не смогу
       Посмотреть, в глаза.

Я пришла, просить прощения,
       И проститься, с тобой навсегда.

 Мои слезы, мои предатели,
       Подвели при встречи меня.

Столько дней прошло и времени,
       А я все люблю тебя.

Небеса прошептали свыше мне, посмотри
       Он смотрит в глаза, ЛЮБЯ!

Не жалею, о том, что встретились,
       Прикоснулись снова сердца…

Я прошу у тебя прощения,
       А прощаться не хочет ДУША.

И я жду твоего прощения, ПРОСТИ….
       Верни мне ЛЮБОВЬ И СЕБЯ!

20.10.2008 З.А.МАКИЕВА


Рецензии