Милому

Мне хочется нарисовать тебе что то особенное,но не хватает цвета,собранности мыслей,рук.
То есть руки,конечно,на месте,только совсем не те,ватные что ли какие то.

Мне хочется написать тебе стихи, но слова как-то не клеятся в фразы.
То есть слова, конечно, клеятся,но сделать фразу красивой и легкой,чтобы она читалась,не получается.

Мне хочется столько сказать тебе,но почему то слова застревают в воздухе.

Да ты и сам это видишь.

Странно.

Мне хочется сказать про то, что слово "ждать" означает для меня.
Ждать твоего звонка,ждать встречи,ждать твоего сообщения в аське.Ждать когда же ты уже приедешь...

Мое "ждать" не такое усталое и безнадежное как у других.

Моё "ждать" самое безоблачное и счастливое на свете.Моё "ждать" дарит мне надежду и вселяет уверенность.

Ещё, конечно, хочется сказать про то,что грусть по вкусу похожа на самый редкий чай.
Горький и никогда некончающийся.

А моя грусть похожа на какао.Много его не выпьешь.И оно всегда сладкое.Такое томительное,бархатное.Я ведь очень люблю какао.

И много чего еще хочется сказать,и про то,как мучительно говорить об этом,и как,черт возьми,в тысячу раз мучительней об этом молчать.

Но мои слова застревают где-то между сердцем и ртом.Где-то на пути к тебе.
И я попрежнему молчу рядом с тобой..


Рецензии