Скучаю...

Скучаю...
Без тебя
       бесконечно
       скучаю...
Не знаю…
Без тебя
       ничего
       я не знаю!
Так странно...
Без тебя
       мир пустой,
       нереальный...
Так плавно...
Плавно так
       я тебя
       забываю...
Позвать бы...
Как тебя
       мне позвать,
       чтоб услышал?
Искать бы...
Как тебя
       мне искать,
       чтоб увидел?
Гадаю...
Я гадаю,
       чтобы ты
       оглянулся...
Мечтаю...
Я мечтаю,
       чтоб ты
       вдруг вернулся...
Надеюсь...
Я надеюсь -
       тебя вновь
       увижу...
И верю...
Верю я,
       что меня
       не обидишь...
Прощаю...
Я тебя,
       как всегда,
       прощаю...
Завещаю...
Я тебе
       всю себя
       завещаю...
Я таю...
Таю в снах,
       что сама
       сочинила...
Я знаю...
Знаю я,
       что я жду тебя,
       милый...
Витаю...
Как снежинка
       в мечтах я
       витаю...
Скучаю...
Белым облаком
       ввысь
       улетаю...


21.10.2008 г.




Иллюстрация:



Рецензии
Мария!
Отлично передано состояние
души!!!
Спасибо!
С теплом,
Владимир

Владимир Хвостов   24.02.2010 16:34     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир!
Благодарна Вам за понимание!
С Уважением и сердечностью,
Мария...

Мария Бердникова   25.02.2010 04:31   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.