У меня сегодня свидание!

 
Солнце, поджигает окна напротив нашего дома, ослепляет всё небо, и уже горит вся улица.

Я тоже горю! У меня сегодня свидание! Сердце воробьишкой зажато в груди, тюкает свое тюк,тюк,тюк...
Тщательно вибираю одежду на свое свидание.
Так хочется понравиться ему!

Примеряю голубой костюм.
-Нет! Он больше подойдет на встречу делегатов по охране водохранилищ...

-А может вот это платье?

Я перебираю все свои самые лучшие костюмы и платья и не нахожу то, в чем бы Я НЕПРЕМЕННО понравилась ЕМУ!
Наконец - то!
Платье цвета роза и пепел с нежным декором - в этом я ПРОИЗВЕДУ впечатление!

Телефонный звонок не кстати перерывает мои приготовления.

Спешу! Я уже не успею прийти вовремя.

-А туфли, какие же мне взять туфли?
Вот эти на высоком каблучке бежевые со скромным украшением.
Еще шляпу, перчатки,сумочку и я могу бежать.
Пожалуй, возьму такси, а так через целый город пришла бы с большим опозданием.

Четыре двойки, пять минут и машина с маяком "Тaxi" тормозит у моих ног.

Молодой мальчишка, с овсяными волосами вежливо бросил "Бри день"* и спросил: - куда вам?
К пансиону "У Новака" - отвечаю и чувствую, как краснею, будто на лбу у меня надпись:
-Эта дама едет на свидание! -

Машина сотрясается от громкой музыки, у меня от такого рева разболится голова...
Но молодой таксист режет километры с таким рвением, что я, не успев сделать замечание, уже смотрю на вывеску пансиона.

Я не сдерживаюсь и улыбаюсь надписи на витрине, гласящей, что сегодня "У Новака" подается ужин и пиво бесплатно особам, старше семидесяти лет, с НЕПРОСРОЧЕННЫМ паспортом и в сопровождении обеих родителей!

Молодцы!
Таксист вернул сдачу и вежливо, открыв дверь машины, выпустил даму навстречу своему счастью!!!

Поправила платье, сравняла шаги и перехожу улицу, где уже меня ждет мое счастье!


Высокий, стройный, в сером костюме и чистой белоснежной рубашке с букетом в руке
улыбается мне такой родной, такой чуть смущенный, единственный на свете!
Вижу, как дрогнули у него краешки губ, когда он, поцеловав мне руку, передал букет.

Поднимаю голову и всматриваюсь в его голубые родники, до чего же милые и сводящие с ума!
Выслушав вежливый комплимент, как мне сегодня это подходит! протягиваю руку к его голове,
наклоняя ее ближе к себе, и нежно целую его в губы!

Прохожие немного в недоумении смотрят, как двое, уже с полсотней лет давно за плечами
проявляют друг к другу такие нежности...

Да мне все равно!

-Идем, тяну эту серую телевышку за собой.

-У "Новака" сегодня подается бесплатно ужин и пиво...

- ... особам, старше семидесяти лет, с НЕПРОСРОЧЕННЫМ паспортом и в сопровождении обеих родителей!- продолжает мой любимый муж.

Хохоча, мы переходим улицу и идем к "Новаку" на ужин без сопровождения родителей и, оставив дома своих совсем взрослых детей!

К "Новаку" мы с моим любимым мужем ходим один день в месяц - в годовщину нашей уже такой далекой свадьбы...


*"Бри день" - Добрый день.
 


Рецензии
Да, неплохо, мне понравилось. С уважением...

Василий Морозов   02.02.2009 11:35     Заявить о нарушении
Рада, что Вам понравилось. Спасибо.
С уважением, Анна!

Анна Омнифер   02.02.2009 15:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.