Я хочу стать призраком

Я хочу стать призраком сегодня вечером. И завтра, и послезавтра, и потом – когда ты будешь далеко. Я буду рядом с тобой, превращаясь в твою тень, стоит тебе оглянуться или кому-то показаться вблизи. Но ты будешь чувствовать, что не одинок в мире настойчиво звенящих телефонных звонков и постоянно возникающих проблем. Я буду молчалива – призраки не любят шума, и лишь иногда, когда ты устанешь от вечерней серости за окном, ты увидишь шлейф моего алого платья, ты не поверишь своим глазам, случайно моргнешь – и все, снова та же серость. Но в следующий раз ты вновь увидишь меня, и уже тебе захочется последовать за мной – как тебе казалось, серость, но окажется – в серебристость вечера, где все наполнено туманной дымкой.
Я стану непрозрачной, и стану между тобой и яркими светильниками в твоем кабинете – и тебе захочется немного отдохнуть, и ты сомкнешь глаза – на мгновение, но, успев скинуть дневную усталость. И продолжишь работать, а я вернусь на вечерние улицы – чтобы поторопить все автомобили, чтобы твой путь домой был быстрым и незаметным. А потом – вернусь, чтобы попробовать чай из нашей большой кружки, наслаждаясь его ароматом. И ты с удивлением подумаешь, что не заметил, как выпил весь чай, и нальешь еще…
А я буду вдыхать этот аромат вечернего уюта…
А потом…я провожу тебя домой, и скроюсь на ночных улицах – чтобы завтра вернуться поздним вечером и скоротать с тобой полуночные часы…
Только ты…не замечай меня, иначе я не смогу быть призраком, ведь иначе я не смогу быть с тобой рядом каждый вечер…


Рецензии