У меня был камень

У меня был камень.
Я ударил камнем, человека идущего впереди меня.
Я взял у него пистолет.
Я ограбил человека, угрожая ему пистолетом.
Я потратил деньги на выпивку.
Я ограбил человека, угрожая ему пистолетом.
Я потратил деньги на девушек.
Я ограбил человека, угрожая ему пистолетом.
Я потратил деньги на выпивку и девушек.
Я ограбил человека, угрожая ему пистолетом.
Я отложил деньги в тайник.
Я ограбил человека, угрожая ему пистолетом.
Я потратил деньги на новый пистолет.
Я ограбил человека, угрожая ему пистолетом.
Я отложил деньги в тайник.
Я ограбил человека, угрожая ему пистолетом.
Я потратил деньги на выпивку.
Я убил человека пистолетом.
Я положил деньги в тайник.
Я убил человека пистолетом.
Я потратил деньги на выпивку и девушек.
Я убил человека пистолетом.
Я положил деньги в тайник.
Я заплатил деньги неудачникам тусовавшимся у бара, чтобы они убивали людей за меня.
Они принесли мне полученные деньги.
Я заплатил им их долю.
Я положил деньги в тайник.
Они принесли мне полученные деньги.
Я заплатил им их долю.
Я нанял ещё людей.
Они принесли мне полученные деньги.
Я заплатил им их долю.
Я положил деньги в тайник.
Они принесли мне полученные деньги.
Я заплатил им их долю.
Я нанял ещё людей.
Они принесли мне полученные деньги.
Я заплатил им их долю.
Я положил деньги в тайник.
Я нанял человека, который будет разбираться с деньгами за меня.
Мы стали называться бандой.
Мы перебрались жить в заброшенные армейские бараки в пустыне.
Я получал деньги.
Я был главным.
Нас стали называть рейдерами.
Я получал деньги.
Солдаты убили наших людей.
Мы убили солдат.
Солдаты убили наших людей.
Мы убили солдат.
Я получал деньги.
Человек, который следил за деньгами, обманул меня.
Я убил человека, который следил за деньгами.
Я нашёл нового человека, который следил за деньгами.
Солдаты убили наших людей.
Мы перерезали какую-то деревню.
Мы убили солдат.
Нас стали бояться.
За нас назначили награду.
Мы жгли и убивали.
Нас предали.
Солдаты нашли нас.
Мы сражались.
Меня приговорили к суду.
Меня расстреляли.
Меня похоронили.
И сверху поставили камень.
У меня остался только камень.


Рецензии