Exterior 3W

Я сижу в офисе Мазафак индастриз в самом центре Драгстауна, сижу потому что я в нём работаю, работаю специалистом и сисадмином на четверть ставки, я люблю свою работу, люблю жрать кислоту на работе, но по правилам, я могу жрать кислоту только в обеденный перерыв, а сейчас я под кайфом, о да, и я вижу фигуру шефа идущёго ко мне за отчётом, и это хреново, хреново потому что в данный момент клавиатура моего компьютера начинает засасывать мои пальцы промеж своих клавиш… По телу проходят потоки оптоволоконного света, мысли, точнее, их и без того порезанные ножом вселенского кибер-подсознания в мелкие квадратные кусочки остатки, становятся потоком электронных кодировок, я вижу впереди носатых поисковых ботов, предлагающих на выбор автоматы для продажи одноразовых вибраторов, сексуальное мужское бельё для дистрофиков, ковырялки в носу для любителей ультранасилия, обезьяньи сэмплеры. Я сижу в офисе и чувствую, как моё тело разделяется с моей душой, превращаясь в самостоятельное существо, отдельное творение Древних Богов, и я вижу себя со стороны, вижу, как шеф орёт на меня, его расплывающееся лицо преобразуется в сотни цветущих лилий и выбрасывает в небеса тысячи прозрачных спор, вижу как шеф бьёт меня кованными сапогами в цветочек, вижу, как он расстёгивает свои штаны и наваливает кучу мне на грудь, а потом начинает слизывать её – его язык тёплый и мягкий, мне даже нравится.
- Да, мистер Босс, конечно, мистер Босс, - отвечаю я на вопросы, летящие ко мне из темноты внутреннего уха, я побрил себе лобок мясницким ножом со стразами, да, тем самым мясницким ножом, извините, что не могу показать вам, но мои руки по локоть в клавиатуре, и у меня такое чувство, что я мандарин, ну знаете, будто кто-то вставляет мне в жопу палец, и моя кожа трещит по швам, а ещё эта эльфийская песня Луи Армстронга не даёт мне покоя, ну та, что играет из приёмника шестидесятых у меня в животе, про то, что глупость можно вылечить уринотерапией, нет, я не пытаюсь вас надуть, вы же не гандон, и я не считаю вас идиотом, несмотря на то, что только что сказал, что у вас на лбу надпись «идиот», просто, видите ли, меня почти засосало в клавиатуру, и… И меня засасывает, я погружаюсь в мир мегабайтов и бесплатной порнухи.


Рецензии
Тааакой ацкий стёб, ржунимагу!
Большое спасибо!

Юлия Стрельницкая   22.10.2008 16:09     Заявить о нарушении
Не за что! Наслаждайтесь))

Джакс Фауст   22.10.2008 18:20   Заявить о нарушении
Присоединяюсь!

Пол Халатный   09.06.2009 17:54   Заявить о нарушении