Девочка-шпионка

На трамвайной остановке вижу его: его скулы, нос, чистая, с лёгким оттенком загара, кожа и развевающиеся по ветру волосы…
Едем в вагоне. Выходим вместе на одной остановке. Он вышел – я за ним, по направлению к книжной лавке на углу улицы.
Увидел моё отражение в витрине… Теперь подумает, что я слежу за ним. Ну нет! Он налево – тогда я направо!.. Я чувствую, как он ходит где-то рядом… В одном из залов мы встретились взглядами…Нет, нет, нет!..Прочь из магазина…
Я вышла – он за мной. И путь по дорге до дома был самым счастливым моментом…Семь минут счастья!
Я иду и ощущаю его взгляд на моей спине… А что дальше? Куда он пойдёт?.. У меня возникла идея попросить у него закурить – но я отгоняю её (вдруг он не курит).
Может, спросить, который час?.. Но у меня на руке предательски тикают часы… Перешли дорогу… Ещё пара метров вместе… Вот мы дошли до почты: я – направо, он – вперёд…
Мы разошлись… Я лишь успела проводить его взглядом. Он ушёл. Или, может быть, я его упустила?.. Возможно, мы стали бы лучшими друзьями и ездили вместе в трамвае по утрам…
Бред! Какой бред! Кому я нужна?..- Никому. У него своя судьба и мы наверняка больше не встретимся…
Ком в горле. Поднимаюсь по лестнице, открываю дверь, включаю радио и опять плачу…

19 сентября 2005г.


Рецензии
Почему так пессимистично и где уверенность? Вот так и убегает этот шанс...

Попова Наталья Ивановна   21.10.2008 23:35     Заявить о нарушении
вот уж не знаю, где у девушек уверенность...

Станислав Зимин   22.10.2008 15:53   Заявить о нарушении