Как это,... ловить рыбу

Вернулся сегодня с рыбалки, отдохнувший и уставший одновременно, и что я тут подумал…
А ведь философское дело, эта рыбалка. Собираясь вчера утром на реку, я облачился в камуфляж, взял в руки свои снасти и посмотрелся в зеркало. Ну, ежели заменить удочку на штурмовую винтовку и измазать морду лица маскировочным карандашом то Рэмбо отдыхает…, угроза плохим парнями всего мира вот она, бля,.. в зеркале. В таком боевом духе и при полной экипировке прибыл я на место лова. Проходит час, другой, а на крючок мне попадается исключительно мелочь длиной в 5 сантиметров по названию речной гольян, больше известный широким слоям населения под псевдонимами "силявка", "сипелявка", "малявка". Тут невесть откуда появляются две замызганные девочки возможно уже освоившие науки первого класса средней школы, и заявляют: "Дядя, поделись наживкой, а то начнем камни в воду кидать!" Что сказать, находясь в препротивном расположении духа, поддался я столь грубому шантажу, с кривой ухмылкой кивнув в сторону коробки с несколькими видами примаки. Из снастей у юных рыбачек была одна на двоих кривая сучковатая палка оснащенная только леской и угрожающего размера крючком. Разжившись червями и устроившись в паре метров от меня, подружки применили своеобразную тактику ловли рыбы. Они забралась на камень несколько удаленный от берега, затем одна из них стала делать забросы, при помощи "снасти" заглубляя крючок примерно на 30-40 сантиметров от поверхности воды, а вторая улеглась животом на камень и смотря в глубину время от времени подавала команду: "Дергай!" Таким образом эта парочка стала выуживать тех же гольянов со скоростью примерно в два раза превышающей мой результат. Значит сижу я весь такой неотразимый, с немецкими удилищами украшенными американской леской, японскими крючками, фиг знает кем сделанными, но очень крутыми блеснами, катушками, вертлюжками, грузилами и прочими рыбацкими мульками и жду РЫБУ! Но блин, в качестве утешительно приза привез я с этого предприятия одного окуня-дистрофика, явно по жизни забитого своими более ловкими и сильными сородичами. Соблазнился этот изгой рыбьего мира моей наживкой в надежде поправить здоровье, нагулять хоть какой-нибудь жирок. Не стал я отпускать бедолагу,… полагаю его рыбья душа осталась благодарна мне по двум причинам: первая и самая важная- он погиб в схватке сильным и коварным соперником (то бишь мной), ну а вторая- я прервал его бренный путь, избавив от дальнейших страданий. Вот, вспоминая этого хищника, и ловких девчушек подумалось мне, что в рыбалке вряд ли есть практический смысл. Сплошная философия.
И еще, как известно женщина на корабле…., дальше сами знаете. Видимо и с рыбалкой тоже дело. Все из за девочек. В подтверждение своей гипотезы я вспомнил случай, когда я с другом собрался половить озерную щуку среди жуткого коряжника в глухом, тихом уголке водоема. Взбрендило моему товарищу взять с собой двух знакомых, дабы "не скучно нам было". Женщины они хорошие, но представление о ловле рыбы у них очень интересное. Самое необходимое для столь ответственного мероприятия (по версии спутниц) нам пришлось тащить на себе. В этом списке оказались: пиво, сосиски и музыка! С грустью нес я все это снаряжение, понимая, что осторожная и стремительная щука вряд ли разделит с нами все радости этой рыбалки. Однако на самом деле скучно не было. Что это? Философия, блин…


Рецензии