Я

Я растворяюсь в холодных бриллиантовых лужах и пропадаю в лучах ночных фонарей...
Я распадаюсь на фрагменты уснувших витрин и ныряю в вязкую темноту глухих переулков...
Я отчаянно взлетаю вниз и...падаю камнем вверх...внезапно..
Я рассыпаюсь перламутром чьих-то мыслей в затихших скверах города...
Я ищу вчерашние обрывки фраз и теряю только что рожденные стихи...
Я помню пульс секундной стрелки и неспокойный пульсирующий вопрос в чьих-то затонувших зрачках...
Я знаю ответ...но забыла вопрос...
Я коллекционирую бархатные ночи,ведь они,как разводы на малахите,неповторимы....
КТО Я?


Рецензии
КТО Я?
- Мы редко помним ответ.
А секундная стрелка бежит от вчерашнего дня
К неповторимым разводам на малахите,
В бархатную ночь.

Хочется от таких слов
и молчать, и говорить.

Владимир Прежний   03.11.2008 10:47     Заявить о нарушении
я лежу на полу.обнимаю паркет.....
Ночь каждый раз восхищает меня своими переливами бесконечности звезд...Спасибо за внимание к моим ночным мыслям..

Ксюша Капризкина   03.11.2008 18:00   Заявить о нарушении