Мир и война

 
 И во сне и на иву, вижу я и не пойму
 Что за мир такой не знаю ?
 Окружает каждый день.
 Вьется , кружит надо мной а потом опять смолкает.
 Что за роль у нас такая , и какой актер луна, ну а солнце все снимает словно камера огня.
 Воздух космос и вода, это все Земля моя и оттуда с далека, вижу я как бог добра - где вселенная моя.
 На земле всегда война, нету мира никогда,
 Люди гибнут навсегда не узнав что мир - война.
 Всем нужна лишь только власть , раздавить, украсть, отнять.
 Все затихнет ; и тогда  наступит  МИР - в дикой тишине могил .


Рецензии
Что правда, то правда, никогда на земле не будет мира, вечная война, слезы, горе и огонь. Наверное человек вообще не создан для мирной жизни, война у нас в крови, что то вроде потребности в еде или сне.С уважением и мнением ДС.

Сайко Дмитрий   09.04.2009 12:01     Заявить о нарушении
нет у нас в крови войны, нам просто её навязали. Ведь любой добросовестный славянин не будет сидеть сложа руки, когда уничтожают его Род

Эдуард Бобринский   07.11.2012 01:44   Заявить о нарушении