ты молчишь

....желтый купол зонта упирается в серое небо- это моё индивидуальное солнце в это осеннее утро, похожее на вчерашний остывший кофе, такое же холодное и противное...в метро тепло и ветренно... и все тихо ненавидят будильник... и деньги, ради которых нужно было проснуться... и даже немножко друг друга за переполненные вагоны и занятые места и резкий аромат приторно-сладких духов.......но музыка в наушниках так хороша,что я еле сдерживаюсь, чтобы не начать пританцовывать... ты молчишь и смотришь на мои губы......мммммммммммммм, ты так смотришь на мои губы, что я согласна на всё в эту минуту...но ты молчишь- моя станция...как же хороша музыка......!....ммммм........


Рецензии
Очень симпатичный этюд. Спасибо.

Андрон Закидонов Иван Дымарьин   17.05.2009 23:56     Заявить о нарушении
Вам спасибо))
Луч.

Женя Лучезарова-Луч   18.05.2009 00:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.