1. Давай мы встретимся

Давай с тобой встретимся! Как встречаются день с ночью, как бумажный змей - с небом... Как осенний ветер идёт по сумеречному переулку... Как руки мужчины находят свой пульс под кофтой у женщины... Как губы встречают губы, и как мало остаётся от этого при слове "поцелуй"!.. Как пятница перетекает в субботу, - вот как обнимаются влюбленные!.. Послушай, это не какая-нибудь устаревшая и обессилевшая от самой себя проза... Нет. Это мой голос, который ты легко сможешь услышать, стоит тебе только прийти на предложенное мною свидание! Это моё тело, которое ты сможешь, если захочешь обнять... Это моя душа, которая витает в облаках, без тебя...

Написан первый абзац, сделан первый шаг к нашей встрече... И мне так радостно писать эти строки, идущие от всего сердца! Когда мне так радостно, то глаза начинают предательски поблескивать, а дыхание - становится счастливым...
Когда так радостно - одинокая ночь освещается яркой звездой надежды, и я с удовольствием жду утра... Когда мне так радостно - я начинаю писать тебе...

Итак, где я буду тебя ждать в субботу, 25 октября. В прекрасном южном городе Одесса есть один замечательный парк, где я очень люблю гулять. Раньше он назывался парком Ленина, а теперь - парком Победы. Но раньше я там не гулял, и не знаю, изменилось ли здесь что-то от этого. В парке очень красиво, а вся основная жизнь сосредоточена вокруг ухоженного, обведенного голубой канвой дендрариума-пруда, в который опускают свои косы густые ивы и из которого могут бить высокие фонтаны (если у них, конечно, будет настроение). Надеюсь, и у меня этим субботним вечером настроение будет струящимся, сердце будет биться чаще, ведь я буду знать, что можешь прийти ты...

Я буду ждать тебя на опушке, бродить между двенадцати сосен и четырёх ив, между четырьмя и пятью вечера субботы, между небом и землёй.... Это место найти дотаточно легко. Нужно просто дойти до истока пруда, и вот оно - тут. И вот он - я, мягко ступающий по свежей осенней листве...

Заранее предупрежу тебя, что в этот день у нас будет облачно, температура +10-12 по цельсию, с небольшим ветерком до 3-х метров в секунду... Так во всяком случае говорит местный гидрометцентр...


Рецензии
тронуло до слёз...

Еления Светлова   07.11.2020 20:01     Заявить о нарушении
Спасибо! Писалось с чистого листа и от чистого сердца. Миниатюра, плавно перетекающая в жизнь...

С теплом,

Шопен Бессердечности   09.11.2020 16:19   Заявить о нарушении
созвучие ...

Еления Светлова   13.11.2020 13:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.