Осенний марафон

(фрагмент из днева "Мое Кредо - Любовь!")
6.50.
...Выскользнуть из-под одеяла незаметно - не удалось...
- С добрым утром, дорого-ой... - жаркие ото сна руки обвивают меня за шею, а на бедро, шелком проскользнув снизу вверх, ложится ее нога...
- Пойду... сварю нам – кофе... - вперемешку с утренним поцелуем отвечаю я ей, и чтоб отрезать пути к отступлению, и чуть отстраняясь – добавляю. – А что моя девочка хотела бы на завтрак?..
- Тебя... и только - тебя... – шепчет она мне прямо в ухо... потом как волна накатывается на меня сверху... и я уже не в силах сопротивляться, ныряю в нее как в прошлое - ночное наваждение...
...Потом - душ... кофе... легкий на двоих – завтрак (французская булочка, сыр, масло, шоколад) и уже – 8.00.
- Жди меня к семи часам, дорого-ой... – как всегда нараспев, и целуя три раза, говорит она мне... мы выходим из дома... она садится в свое – уже мною заведенное и прогретое – авто, и махнув на прощанье рукой как птица крылом, уносится вдаль...
...Который день работа не идет... и настроение оттого какое-то по-фигистское...: "исписался, что ли..." - думаю я и от делать нечего листаю всю эту – почту... на какую-то – отвечаю... больше – нет...
- Привет! – слышу я, когда после звонка беру сотик. – Чем занимаешься?..
- Да-а-а... – протягиваю я вместо приветствия и узнав - Л. – Дурью маюсь...
- Хочешь, составлю – компанию?..
- Что ж... – усмехаюсь – я. – В таком деле это бы не помешало... но если только до четырех... а то у меня в пять встреча с приятелем запланирована... надо кое-что по книжке порешать... (черт... похоже, я стал уже просто патологическим - вруном...).
- Да?.. А у меня прием закончился... в принципе могу к двум подъехать... – и она, не дождавшись ответа – добавила. – Если хочешь, разумеется...
- Разумеется – хочу... – повторяю я ей, сам того не зная, и памятуя только о ее шикарной заднице...
...Трахались с 14.00 до 15.30-ти...: практически с порога, не останавливаясь, и не тратя времени на разговоры (поговорить, впрочем - успели ...во время "процесса" и что ей очень даже - и всегда - нравится...).
...Ладно... проводил и – эту...: потом, смывая следы - принял снова душ... приготовил себе супер острый соус... сварил настоящих спагетти, и классно поел - запивая все это своим фирменным и крепчайшим – чаем...
..."Нет...- надо, наконец, взять себя в руки и поработать..." – так подумалось мне, после чего сделал все наоборот: завалился как кот на диван и включил какой-то фильм...
...Из обволакивающей уже сознание дрёмы меня выхватил сигнал "эсэмэски"...: я взглянул на часы – ого! – уже 17.30... и пока шел на кухню, зазвенел и звонок...
- Привет! С тобой, конечно, опять встретиться нельзя?..
...Ничего – себе!.. Ну, это точно – Т....: только она может вот так "заявить о себе"... после месяца молчания-то...
- Привет... отчего ж – "нельзя"... и если до семи, то вполне... – я помолчал, и – добавил. - И очень даже этого хочу...
- Ну-у-у... - протянула она с сожалением (или – сарказмом?..). – У тебя по прежнему на меня – лимит времени... да пока я доеду, уже семь почти будет...
- Да ладно... я же знаю, как ты умеешь быстро ездить...
- Я-то – умею... а если на мосту – пробка?.. да еще дорога вон какая...
- Ну смотри – сама...- тоном, якобы, "сдавшегося под давлением обстоятельств", говорю я (про себя подумав: "я не – я, если не приедет..."...).
- Хорошо..., – кротко говорит она. – Я попробую.
...18.10.
..."Да все – не приедет... и ...хорошо, что не приедет... того и гляди О. нагрянет..." - только подумал – я, как...
- Ну и – чего?.. время-то к семи... и какой- смысл?.. – слышу я Т. по телефону.
- А ты где?
- Да здесь уже – рядом...
- Ну хоть "просто" заезжай... так давно уж не виделись... – я еще колеблюсь, потом обрываю. – Короче, открываю – заскакивай.
...Что-то ворохнулось в душе из старого...: "ну прямь, как в добрые старые времена... когда лбами у порога... стаканом по башке...".
- А все жалуешься денег – нет... – говорит Т., стремительно проходя через все открытые настежь двери и скидывая мне на руки куртку. – Вон тут чего понаделано...
- Да ладно – тебе... – говорю я... и заключаю ее – по-прежнему такую грациозную, и так - дивно волнующе-знакомо - пахнущую!.. в свои объятия...
...Мы сливаемся в упоительном поцелуе, и после этого уже ни о чем не говоря, а памятуя лишь о "скоротечности времени", быстро поднимаемся ко мне наверх в мансарду ...где все так и осталось с визита – Л…: разложенный - диван... одеяла... простыни...
...Сорок минут пролетели как – миг, но в котором вспомнилось, и было – все...: и ее разметавшиеся роскошные волосы на подушке... это гибкое, как у девушки – тело... эти страстно-чарующие сердце – стоны, и конечно – ее фирменный Женский Поцелуй... – обволакивающий не губы, а – душу и после которого просто невозможно было не – "кончить"...
...Впрочем... – забыться не удалось...: все портила торчащая в голове мысль о возможности приезда О. без предварительного звонка, а – потому...
- Как жаль... – говорю я Т. (которая, похоже, даже и не думала подниматься) – Даже чаем не успею тебя попоить... нет... надо в следующий раз как-то спланировать время...
- А может и не надо... – спокойно сказала Т. и, повернувшись ко мне, в упор взглянула в мои глаза. – А я вот возьму и не уеду... – что будешь делать?..
..."Ну... пошли эти "женские штучки"... - подумал я, и уже с ощущением наступающей опасности и возникающего раздражения по поводу несвоевременности – игры (еще душ надо успеть принять... третий раз... смыть следы... а - она тут начинает...) - ответил:
-


Рецензии