Я - точно знаю

Все хорошо.
Я - точно знаю!
И счастье ждет за поворотом.
И пусть еще добраться надо,
И карты все запутал кто-то...
Но я дойду.
Я - точно знаю.
Сегодня,
Завтра...
Или позже...
Чем дольше ждешь, тем все дороже,
Тем достовернее и тоньше...
Но и больнее, правда, тоже...
Но я стерплю.
Я - точно знаю!
И снова все преодолею.
Я все смогу и все сумею...
Все будет так, как пожелаю.
И лучше всех.
Я - точно знаю!
Я не грущу,
Не вспоминаю.
не сожалею ни о чем.
Я улыбаюсь и мечтаю,
Рисую солнечным лучом.
Пишу.
Пою.
И точно знаю:
Все будет очень хорошо.
Все будет так, как Я решаю.
Как захочу.
Мне - все дано.
Творить,
Любить,
Дарить...
Сегодня.
Сейчас,
И завтра,
И потом,
Когда зажглись на небе звезды,
И когда дождь, и когда гром...
Я верю в то, что все возможно.
И в то - что сбудутся мечты.
И счастье - ждет за поворотом.
Осталось - поворот найти.


Рецензии