С первого взгляда

Как то в личной жизни у меня не заладилось. То ли я такой необычный , то ли девушки со своей природой. Познакомишься вроде бы, погуляешь, но вот что-то незримое пролетает между нами и все отношения портятся.
А тут недавно у друга появилась интересная прграмулинка. Позвал меня в гости, на чашечку пива. Сказал что это очень важно для всех пацанов, найти свое лицо.
Что он имел ввиду я не понял, но достаточно был заинтригован. Ведь друг мой, Костик, не от мира сего, с головой погружен в компьютер, и если уж что-то нароет, то по делу.
Застал его дома без проблем. Утром он всегда зависает в Интернете.
Когда дверь открылась, я увидел другого человека. Меньше всего он был похож на Костика. Что-то среднее между бомжом и хомосапиенсом. До чего дошел прогресс!
-- Заходи,-- небрежно бросил он, и ,как приведение, уплыл в комнату, а от туда добавил,--Че там топчешся?
 -- Разуваюсь,-- оправдывался я.
-- Ты какую предпочитаешь, черненькую или беленькую?—доносилось из комнаты.
Я справился с кроссовками и добрался все-таки до Костика. В комнате его царил бардак,
Но пиво, несколько бутылок, торжественно стояло на столе рядом с монитором. На экране же виднелась программа три де анимации.
-- Ну че выбрать не можешь? – спросил он.
Я непонимающе глянул на Костика.
-- С какой девушкой хочешь прожить жизнь?
-- Да собственно, я как –то не думал о жизни, -- замялся я,-- Так если чуть чуть!
Костик ухмыльнулся. Он что-то казался мне подозрительным с наводящими вопросами.
Наверное он не первый в этом мире «чокнутый профессор».
-- А зря недумал.—сказал он, и одну из бутылок , протянул мне.—Угощайся.
-- Фенкью,-- поблагодарил я и, открыв пробку, присосался к горлышку.
-- Вот, смотри.—сказал он и вывел на экран трехмерную голову белокурой женщины, --
Сначала выберем прическу. Потом форму лица, глаза, брови, нос, губы, уши.
 На каждом слове Костика, на экране обрисовывалось лицо молоденькой девушки. Последним штрихом фоторобота явилась ямочка на подбородке.
-- У нас появилось лицо незнакомки.—подытожил Костик., -- Но это на первый взгляд.
Он повернулся от экрана ко мне.
-- В мире миллионы лиц. А выбрать из них прийдется одно. Даже не выбрать а почувствовать…Понимаешь меня?
-- В смысле? А зачем это нужно?
-- Как же зачем? Ты можешь найти здесь свою половинку, свою женщину.
Ты сможешь ее почувствовать. Мы запустим модулятор, а ты будешь сидеть на кнопке.
Как увидишь что-то близкое для себя, нажмешь стоп. Вот и весь фокус!
Он хлопнул в ладоши и схватил пиво.
 Давно я не видел его таким азартным и увлеченным. Сквозь пелену абсурдной внешности на меня смотрели, светящиеся счастьем, глаза параноика. Я не совсем понял его мысль, и решил разбавить мыслительный процесс порцией алкоголя. Алкоголь подействовал.
В друге я узрел еще и фокусника.
-- Знаешь что такое, любовь с первого взгляда? Или вот еще, женщина посланная небесами?
-- Так откуда же знать то?
-- Все просто, Коля, -- он положил руку на мое плече, -- Ты увидишь свою избранницу потому, что она проживет с тобой очень длительное время. Ты узнаешь ее так, как буд-то знал всегда. Это как….,-- он поискал в воздухе ответ, -- ощущение, что где-то ее видел раньше. Да, именно так.
 Он глотнул из бутылки и повернулся к компу.
-- Ну что, поехали! – сказал он и запустил процесс модуляции.
-- Расслабся и просто смотри.—сказал он, -- Пока смотришь, я на балкон, покурить.
Костик уступил мне место у компьютера и оставил меня в одиночестве.
Передо мной происходило плавное изменение внешности девушки. Лицо ее было словно пластилиновое и постоянно трансформировалось. Брови, точно крылья птицы, изящно планировали. Глаза, то расширялись, то вытягивались. Губы становились толще, сочнее, потом обратно становились тонкими и худыми.
 Процесс шел очень быстро, и лица перебивались с ускорением, пока вдруг не пролетело что-то знакомое. Я нажал клавишу пробела и окликнул Костика. То лицо уже проскользнуло, но чувство еще будоражило меня.
-- Что Колек?—появился за спиной спаситель.
-- Немного раньше видел ее, -- промямлил я, дрогнувшим голосом.
Колек отмотал процесс обратно на несколько видоизменений и на одном из них я буквально вцепился в пальцы друга.
-- Стой. Вот она.
-- Ну что, -- философски изрек Костик., -- Не плоха. Жаль все, что ниже не увидим.
Но все еще можно наверстать… Хотя …,-- продолжал он мыслить вслух, -- телом они все будут похожи.
       Я не слышал его, потому что смотрел на свою будущую супругу. Она была красива и в то же время с заурядным лицом, коих на улице в Российской провинции полно. До того момента не верящим в эту чушь, меня вдруг пронзило, что программа реально работает.
-- Распечатать, для поиска?
-- Мгм, --согласился я.
-- Пиво еще бери, -- предложил друг.
-- Да,да, -- задумчиво ответил я .
-- Ты влюбился, что ли? Еле живой сидишь. Да не расстраивайся. Найдешь ее. Или она тебя найдет. Встретитесь, как пить дать…
-- Откуда тебе знать?
-- Я не волшебник но обещаю…, -- заявил Костик.
Эти слова я долго еще вспоминал, когда пришел домой и все последующие дни, когда смотрел на распечатку. Прошло буквально три недели, и ко мне в дверь позвонили.
Пришла она, в виде почтальона, с мороза румяная, укутанная в шаль, дышала свежестью.
Я расписался за телеграмму, дрожащими руками, но торопить события не стал, искушая сам себя.
Она заговорила со мной первая. Значит судьба такая!


Рецензии
Первое, есть грамматические ошибки. Второе, нначало добротноеп, конец--не совсем то. Я сомневаюсь, Андрей--пусть коллеги решают. С ПОКЛОНОМ

Редактор проекта Б. Ф.

Алекс Беляев   25.02.2009 16:59     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию. Ваши рассказы тоже интересные.
Но кто сказал, что коннец у любого произведения должен быть ожидаемым и соответствующий структуре рассказа. В жизни как раз так и происходит, все не так как ожидаемо.
В любом случае хотелось бы выслушать, то бишь прочест мнение коллег.
С уважением.

Андрей Танин   26.02.2009 07:03   Заявить о нарушении
Финал действительно немного смазан, хоть и добрый:) А может ему лучше ее не встречать вовсе?:) Или пусть это тогда не почтальонша будет, а какая-нибудь старинная девушка-друг, о которой ГГ вообще не помышлял как о супруге. Просто никогда не рассматривал в этом качестве.

Дмитрий Кащеев   26.02.2009 08:32   Заявить о нарушении
Оставляю голос против почтальона. Замените на более приятное лицо, а то это читает мои письма.
Озлобленная.

Елена Панферова   17.07.2009 08:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.