немного полила...

Треснуло. Так не навязчиво, но довольно грубо. Даже можно сказать беспардонно. Треснуло. А кто сказал, что может быть иначе? Все чаще вспоминается такая «добрая» присказка «Живу как в сказке – чем дальше, тем страшнее»… Говорят у сказок конец хороший… Конец. Ух как замечательно, когда конец хороший… Впрочем о чем это я? Нам это не светит, конца то нет… Взял и кончился! Такой вот подлый конец. Не дотянул до нас. Ну и пусть его… не дотянул, так не дотянул… А вот сказка тянется дальше. Уже даже любопытство пробуждается, чем же это все закончится. Понаблюдать бы со стороны. Ан…нет, не судьба… Вернее судьба… да не та. А вообще говорю тут общими фразами. А все догадывайтесь о чем это я? Простой словесный… поток… Хотя напрашивается более нецензурное слово. Ну так вот этим потоком и поливаю, сдабриваю, так сказать…
Посмеяться бы… а еще вдруг хочется в драку залезть… не… я не задира, да и чувство такое мне не свойственно, а вот хочется. При том так странно… наравне с дружелюбием агрессия прет… прямо кнут и пряник в моем обличии… кого бум приваживать-отваживать? Злой бы быть. Очень злой. Быть может и боль бы так не пульсировала в висках.
А вообще что ж я… Жаловаться вдруг вздумала? Хе… А так хочется себя пожалеть. Такую бедную и несчастную… Поплакать… Да так, что бы слезы прямо потоком… Да погоршее…


Рецензии