Каждый день мы друг в друга влюбляемся

Каждый день мы друг в друга влюбляемся,
Жить отдельно не можем ни дня.
Хоть бывает, что всё же ругаемся
Чувства наши при этом виня…
Ты с утра уже мной зацелована,
Под вечерним массажем сопишь.
Моим голосом вновь околдована
И об этом всё время твердишь!
А сама же в постельных баталиях
Мне такие устроишь бои,
Что тебя в генеральские звания
Возвышают все мысли мои!
О любви говорить не стесняюсь я
И хвалю каждый раз небеса,
Что у нас на Земле появляются
Вот такие, порой, чудеса!
Скоро осень уступит снегам зимы,
Но для нас непогоды здесь нет,
Ведь ни разу с тобой не встречались мы,
Встречи нам заменил Интернет.
Но когда сократим расстояние
Мы до вытянутой мною руки,
То сольются вмиг оба Создания
Словно русла огромной реки!
И тогда забурлят отношения,
Превращаясь, порой в водопад…
Но стихийным таким превращениям
Буду только я искренне рад!!!


Рецензии