Спишь?..

Спишь? Не спи, все бывает только сейчас,
В этот миг, в этот сон, в эту ночь.
Нам остался всего час,
Нам уже не успеть помочь.
Нам уже ничего не успеть,
Ветер гонит обрывки афиш,
Где вчерашний вечер встреч
Нас немного с тобой породнил.
До рассвета осталась грусть,
До конца на двоих час.
Время давит на слабую грудь,
Сердце бьется в минуту раз.
Спишь? Проснись, расскажи мне сон,
Что приснился тебе сейчас.
Будет страшен и легок он
В отраженье моих глаз.
Спи спокойно, я буду здесь,
Смутной тенью за белым плечом.
Спи, я твой персональный бес,
Что хранит беспокойный сон.
03,08,2008

И в сердце нет ни капли боли,
и в голове моей – темно.
Мы вместе съели тонну соли,
И рассмеялись всем назло.
 Теперь ты вязнешь в паутине
Своих сомнений и грехов.
а мне -- создателю стихов
сидеть на самом краешке
На льдине.
Тебе – висеть,
А мне – тонуть.
Кто первый? Вряд ли кто заметит
Мою любовь к тебе в конверте,
Подписанном набором слов.

кто? кто заглянул в окно?
Кто здесь увидел свет?
в наших окнах давно темно,
Вышло славное время побед..
кто прошел непрогядную ночь,
чтобы в дверь постучать ко мне,
кто торопится мне помочь,
Заблудившись в моем сне?
Кто посмеет войти в дом,
опустевший два века как?
прогремит заржавевшим замком,
тихо скажет: пора вставать?
кто вернется ко мне спустя
Сотни лет тишины и сна?
Я так долго ждала тебя,
неужели я дождалась?
Вот вошел, тихо скрипнула дверь,
я привстала навстречу тебе.
Только это не ты, а смерть,
Седина резко блещет во тьме.
И косой поведя, меня
тихо смерть обошла в ночи.
А, так ты не за мной пришла?
А за кем, расскажи, не молчи!
как за ним? Разве он где-то здесь?
Я сама его жду столько лет.
Усмехнулся косой взблеск.
Взмах, и смерти уже нет.
снова в доме молчит пустота,
я стою и смотрю в окно.
Кто-нибудь загляни сюда,
Ничего что в окне темно.
я зажгу вам другой свет,
я так верю в доверчивость глаз.
это просто огня нет,
но огонь не проблема для нас.
02,08,2008


Рецензии