СТВ или Стерва, она Стерва и есть

Умный человек имеет право быть несчастным только из-за женщины, которая стоит того. М. Пруст

- Ты что сошел с ума, зачем тебе это, Она же стерва? – нашептывали мне сослуживицы.
- Нечего к ней обращаться, помочь не поможет, а высмеет только. Стерва, она стерва и есть, - предупреждали друзья…
- Но она - профессионал! – возмутился я.
- Да, - согласились, - но все равно стерва….

       Кто та женщина, что зовется окружающими «стервой» лишь за глаза и только шепотом, и пишется ли это слово с большой буквы? Как она стала такой или это врожденное качество? Да и какими качествами должна обладать Стерва?
       Вот и вхожу в кабинет к ней. Хозяйки нет, можно оглядеться. Рабочий стол по центру комнаты, на нем довольно «навороченный» компьютер. Два телефонных аппарата на тумбочке и мобильный на столе. Там же фотография мальчишки лет пяти, умненького такого с чудными конопушками. У окна справа  - микроскоп, величиной с письменный стол. Слева - на стене зеркало, у нижнего края его полочка с кремом для рук, и духами, настоящими французскими, стоимостью в две зарплаты милиционера.… Как же выглядит хозяйка все этого? Если она блондинка, да еще и с ногами "от коренных зубов", то я пропал. Бежать отсюда, бежать и как можно скорее.

- Слушаю Вас, - раздался требовательный голос за спиной. От неожиданности я вздрогнул. Обернулся - так вот она какая …. Теперь я точно знаю, что Стерва должна быть только рыжей. Нет ни золотой, а именно рыжей или как это у них, у баб – махаоновой.
- До..до..добрый день, - сказал, словно подавился, - мне посоветовали обратиться к Вам, - «честно» глядя в ее карие глаза, врал я, - посмотрите стекла, пожалуйста, - и протягиваю ей гистологические препараты, а папку кладу на стол – Был ли живым потерпевший, когда причинили ему эту рану? Вот и уголовное дело с собой захватил, вдруг Вам понадобиться.

       Она присела к столу, раскрыла дело, начала читать, не предложив мне присесть. А у меня, завалиться на стул без разрешения, наглости не хватило, так и простоял все 15 минут. Потом она встала, взяла стекла и села к микроскопу. Что-то включила, что-то покрутила и прильнула к нему, как к любовнику. В этот момент солнечный луч, пробившись в щелку жалюзи, заиграл ее локонами. Как же они засияли, переливаясь медью! Глупо, но вдруг захотелось, что бы сегодня она также прильнула ко мне, а я бы вдохнул аромат ее шелковых волос….

- Нет. Эта рана, вероятнее всего, была причинена после смерти, - как-
то очень сурово произнес ее голос, и я вынырнул из нескромных фантазий. Так все-таки Стерва – одна работа на уме, а я 45-летний идиот, расфантазировался. Но разве может Стерва зваться Лялей? Стерва должна быть мужеподобной, да и с таким же именем, ну Александра, Жанна, наконец, но не Ляля.… Не может женщина с кукольным именем быть Стервой.
- У Вас что-то еще? - сухо спросила она и вдруг улыбнулась… - что Вы так испугались, я не кусаюсь. Да и чего стоите на вытяжку. Извините, увлеклась, и не предложила Вам присесть. Чаю хотите?

Что я слышу? У меня голова пошла кругом. Мне предложили чай? А я тоже хорош, шел же к женщине, даже шоколадки не захватил. Боже, стыдно то как, ужас.… Вот тебе и Стерва. Все-таки я - старый дурак.

       Зазвонили телефоны, сразу оба – городской и мобильный.
- Слушаю Вас, - ответила она в трубку городского телефона, - извините, одну минуточку… и нажала кнопку мобильника.
- Да, Виталик, я поняла,… но у меня мало бензина – а это пригород. Тут у меня в кабинете «следак», если подбросит, то буду быстро, а если нет, то присылай «дежурку», я сегодня до утра. Увидимся. Пока. - И отключила мобильный телефон.
- Извините Зинаида Ивановна, работа. Да - да, сынуля сегодня у Вас, я дежурю по городу, уже есть вызов. Перезвоню, как только смогу. Счастливо. – И положила трубку городского телефона на рычаг.
- Что ж, буду должна Вам чай. Если вы с машиной, то едемте. В пригороде, километров за 60 отсюда, обнаружен труп мужчины с признаками насильственной смерти. Быстро привезете меня туда, и Виталик обеспечит Вас бензином на обратную дорогу. Не хочу садиться сегодня за руль. Метель, а я все-таки - женщина.

       Ни читающий детективы, ни увлекающийся триллерами все равно никогда до конца не сможет себе представить работу женщины судебно-медицинского эксперта. Это цеха заводов и городские свалки, это канализационные люки и чердаки жилых домов, это 36 часов в машине и далеко ни в «Мерседесе». Это вонь разлагающихся тел, вой родственников погибших и ненормативная лексика милиционеров. Что там делают женщины? Что может привлекать их в этом? В чем романтика профессии – во вшивом бомже или в наркомане под кайфом? Но женщины есть и там, да еще какие…..

       Вот везу Стервочку «на труп» вместо того, что бы отвести к себе и уложить в койку, а она и не глядит в мою сторону.
- Как Вас зовут? – вежливо, даже как-то робко спросила.
- Иваном, - отвечаю.
- Иван – это тот, который Царевич, или тот, что совсем наоборот, - пытается выяснить она.
- Тот, что Грозный, потому как Васильевич, – резко отвечаю я. Какая она вредная все-таки, поддела, да так ловко. Чего же я злюсь? Потому, что оробел перед бабой.… Потому, что на самом деле далеко не Царевич.… Или потому, что хочу состариться именно с ней.

       Вот и приехали. Она сама открыла дверцу моих дряхленьких «Жигулей» и к ней наперегонки ринулись милицейские «звезды» - один майор и парочка полковников. Только теперь я понял, что Виталик – это первый заместитель начальника УВД по оперативной работе или другими словами «Главный сыщик» области. Ну, ничего себе.… И как это прикажете понимать? Кто он ей - любовник, отец ребенка, бывший муж? Кто же?… Почему я зол, я ревную? На меня никто не обращает внимания. Она даже не простилась и не поблагодарила, а в обнимку с Виталиком, направилась в гору к объекту исследования. Я вылез из машины и поплелся за ними.

       А вот и прелесть «женской» профессии – обугленный труп с огнестрельной раной головы. Труп лежит на небольшой площадке крутого склона оврага, машины остались у подножия. Она громко и четко диктует описание трупа следователю, ведущему протокол. Приподнимает остатки одежды, затем переворачивает тело. Я бросаюсь к ней на помощь – тяжело ведь, молодая же женщина и слышу: «Не мешайте мне и отойдите к машине». Да я не ошибся – это ее голос. Повернулся и отошел. Нет, она не баба, она таки СТВ.
       Темнеет. Склон оврага покрылся коркой льда. Интересно как она спуститься с горы на каблучках? Наверх - то Виталик ее почти нес…. И тут я слышу хохот. На меня что-то с бешеной скоростью несется сверху – это она и Виталик, сев на тулуп, скатились с горки. Он подхватил ее, отряхнул плащ, приобнял за талию и убрал прядь медных волос с лица. Тут же я сел в машину и уехал…

       Весна. Вечер. Выхожу из УВД и слышу вдруг: «Лялечка Сергевна, идите, готовьтесь. Я сейчас приду». Это один из милицейских полковников кинул фразочку вслед той самой Моей Стерве, а сам остался в кругу коллег. Она, уже почти ушедшая, ловко разворачивается на каблучке, медленно возвращается и парирует: «В отличие от Вас, мой милый, я всегда готова» и повернув голову в мою сторону, произносит: «Иван-Царевич я приглашаю вас на чай. Садитесь в машину», - и это произносит та самая рыжая бестия, которая не пустила меня в свою жизнь несколько месяцев назад! Она садится за руль беленького «Фиата». Сел в него и я, молчу. Что дальше? Лихо развернула машину, и мы поехали в сторону новостроек. Болтая ни о чем, въехали в один из дворов.
- Выходи, приехали, - улыбаясь, сообщила, легко перейдя на «ты».
- Куда приехали? – спросил я.
- Ко мне. Ты ведь этого хотел тогда? Пойдем, познакомлю
с семьей.
- Не пойду, - заупрямился я. – Не хочу больше знать о тебе ничего. Захотелось развлечься – ищи Виталика. Разблокируй дверь.
- Дверь открыта, а ты все-таки Иванушка - Дурачок произнесла она, вылезая из-за руля.
       Я вышел из машины. Она нажала кнопку брелка, машина откликнулась, моргнув фарами.
       Стерва шла впереди, а я как провинившийся школьник - за ней. Почему я туда иду, зачем? Увидеть Виталика на кухне в трусах и непослушного пацана в углу? Почему она имеет надо мной такую власть, что в ней такого, чего нет в других бабах? Когда-то я был женат, но общеизвестно, что «в жизни каждого мужчины наступает период, когда чистые носки проще купить», поэтому потом я долго был активно свободен, и ни одна баба не руководила мной. Я был хозяином своей жизни – и в доме, и в постели. Почему она со мной разговаривает таким тоном? Какое право она имеет на этот тон?
- Входи. Чай или что-нибудь покрепче? - спросила, сбрасывая обувь.
       Уютный дом. Тишина. Я следователь, вот и пытаюсь следственным путем обнаружить признаки пребывания в доме мужчины. Обошел все комнаты: вот гостиная, а скорее кабинет – с компьютером на столе и библиотекой во всю стену; там детская – в ней бардак или «мужской порядок», как у любого пацана, а это женская, уютная, даже несколько кокетливая, спаленка. В ванной две зубные щетки. Понятно - Он здесь не живет. Уже не живет или еще?…
- Почему от тебя ушла жена? – спросила Лялька, и положила мне руки на плечи, - Ты храпишь по ночам? У тебя проблемы с потенцией или нетрадиционная половая ориентация? Я знаю, что ты не глуп и патологически порядочен. Так в чем причина, почему ты живешь один?
       Я мент, я мужик, в конце концов, не хочу, и не буду исповедоваться. Я просто не в силах больше разговаривать. Подхватив ее на руки, влетел в спаленку, швырнул свою добычу на диван. Так вот она какая, моя Лялечка, мое солнышко, Моя Стерва – нежная, страстная, невероятная…..

- Тебе пора, - произнесла чужим голосом, встала и застегнула пуговицы халата.
- Почему? Сын ведь у няни, почему я должен уходить?
- Мне на завтра нужно приготовить рецензию и твое присутствие вовсе не обязательно….
        Словно ушат холодной воды вылила на голову. Оделся и на ватных ногах кое-как доплелся до двери.
- Может быть, я все-таки останусь, я не буду тебе мешать, – с
надеждой произнес.
- Нет, уходи, - и захлопнула дверь….

       Как и положено мужику я напился и даже с кем-то подрался. Толком не помню, как добрел домой. По дороге протрезвел….

       Лялечка моя, кто же тебя так обидел, кто так исковеркал душу - то твою, что любви боишься, что чуть приоткрыла потайную дверцу, и тут же захлопнула, спряталась от самой себя…. Какая же скотина растоптала в тебе женщину? Что заставило тебя выбрать мужскую профессию и стать Стервой?

       На утро не работалось. Все мое естество неслось к ней. Но я знал - туда идти нельзя. Мужиков не вышвыривают как использованный презерватив, а именно таким я и был вчера у ее двери. Что же делать? Нужен ли я ей? Скорее нет, чем да.
      
       Если Стерва – это красивая, самодостаточная дура, то это не она, если Стерва – это женщина с мужским именем и мужским характером, то и это не она. Она такая сильная и такая беззащитная, такая независимая и такая ранимая, такая нежная и такая Моя….
      Идут дни, извелся весь, сил больше нет, вот и пишу SMS-ку: «Лялечка, мне плохо без тебя, но какая же ты все-таки СТВ…» и получаю ответ: «А ты не будь Дураком и приезжай, Иванушка. Не слишком ли долго я тебя жду?…».
Зима 2005


Рецензии
Прочитала, хотела было написать комментарий, но...

Александра Вежливая   21.07.2015 20:47     Заявить о нарушении
Да ладно вам... в любом многоточии - продолжение))))

Ольга Кмит   22.07.2015 11:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.